13 глава

2.7K 176 4
                                    

Я скоро пойду снова в школу.Честно,я очень соскучилась,но не знаю с кем мне теперь общаться..Нда,ну что-нибудь придумаю ,надеюсь.


Я налила себе чашку горячего шоколада и пошла в комнату. Усевшись поудобней на кресло, я начала рассматривать коробочку, которую мне подарил Гарри. За окном послышался шорох,я тихо подошла к нему и взглянула,но ничего не увидела.Ладно,нужно ложиться спать,а то уже мерещится. 

***
Я вышла к лесному озеру, кругом сугробы. Трудно пробираться, но я продолжаю идти. Он исчез из моего поля зрения ,ушёл? 

Внезапно, тучи затянули небо и больше было не видно проблесков света.Сзади послышался топот лошади, а после и её тёплое дыхание. Я обернулась, и правда ,это лошадь ,а на ней всадница в чёрном одеянии. 

Под песню:Audio Machine – illuminaty


Резкими движениями она слезла с лошади и подошла ближе. Из-за накидки было не видно её лица.Я стояла и не могла пошевелить даже руками, а она всё подходила и подходила,теперь она была на расстоянии 30 см. Неожиданно,она решила снять накидку с головы…её чёрные ,как смоль, волосы упали ей на плечи. Она медленно подняла на меня свои жёлтые глаза и начала говорить.


-Тебе страшно?- сказала она, своим стеклянным голосом.


-Нет, кто вы?- мне было больно говорить, даже эти слова я произнесла с огромным трудом.


-Ты должна исчезнуть ,а если сама не захочешь, то я тебе помогу,ясно?- она злобно улыбнулась.Откуда исчезнуть? О чём она?


Почему?- теперь мне было легче говорить,но всё равно больно.


-Ты мешаешь ему, ты знаешь о ком я! Исчезни из его жизни, а иначе тебе придётся поплатиться!- она говорила о Гарри? После сказанного,она моментально исчезла,её лошадь и тучи тоже.


Вдруг, в боку почувствовалась резь,которая приносила мне ужасную боль. Я упала на колени и не могла встать.

***

-Шаника,Шаника,что случилось?- я слышала голос,это мама.


Всё что было это всего лишь сон. Я посмотрела на маму и прижалась к ней. Я так испугалась.


Тебе приснился кошмар?- ласково спросила она. Впервые после развода она говорила со мной ласково. Мамочка.


-Да,я тебя разбудила?-вставая с кровати ,спросила я.


-Нет,вовсе нет! Ладно,тогда я пойду к себе. Спи!- она вышла из моей комнаты и пошла к себе.


Как же мне не хватало её ласкового голоса, я так по нему соскучилась,а она так быстро уходит.

Я села на подоконник и уставилась на звёздное небо. Я вспомнила о СМС с незнакомого номера, о той фотографии и о том вечере.

Вдруг, у нашего забора я заметила проходящий женский силуэт в накидке. На меня поднялись те жёлтые глаза из моего сна. Мне стало страшно,как? Это возможно? Пару минут назад она была в моём сне,а теперь она спокойно проходит у наших ворот и смотрит на меня своими ядовито-жёлтыми глазами.

Я отошла от окна и села на диван,свернувшись калачиком. Она говорила о Гарри? А о ком ещё-то..но как мне перестать с ним общаться?Кто она вообще такая? 

ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя