POV ГарриКогда мы вернулись в Лондон, я узнал, что с Дастином всё в порядке, и он никуда не пропадал. Это ещё одна выдумала Хелен для того, чтобы я вернулся назад. От этого мне было только противнее, ведь я бросил Шанику, думая, что нужен другу. А на самом деле, я просто сбежал от неё. Мне не хотелось разговаривать с Хелен, но приходилось делать это изо дня в день. Дни шли, а Шаника не возвращалась. Это хорошо, ведь я точно знал, что ей ничего не угрожает. В Лондоне стало спокойно. Эти тени исчезли также непонятно, как и появились.
Я решил, что теперь я тоже буду ходить в школу. Мне же нужно образование, как и всем другим. Всё таки я на половину человек. Жаль, что только на половину... Дастин и Бетт тоже будут со мной.
Я знал, что скоро начнутся школьные дни и Шаника вернётся назад, и это меня бодрило. Я даже написал ей письмо, чтобы встретиться с ней. Надеюсь, она прочтёт его, и мы вскоре увидимся.
Листая свою тетрадь с записями, я думал. В этой тетради вся моя жизнь, все мои эмоции, всё... Если я осмелюсь отдать его Шанике, то она узнает кто я, и, наверное, отвернётся от меня, а может и наоборот. Я не мог знать, что в голове у Шаники и что в её сердце. Она для меня такая неизвестная! Но она меня притягивает день ото дня, я узнаю о ней много нового.
Уже так давно я мечтаю стать обычным человеком и вернуться в те дни, когда у меня была семья, сестра и все мои близкие. В те дни, когда я любил гулять со своей собакой и радоваться жизни. В те дни, когда я был рядом со своей младшей сестрой Джеммой. Почему всё случилось так? Теперь я неволен решать свою жизнь, теперь я марионетка, которой управляют. Теперь у меня другая семья - большая, но не такая близкая. Я не человек и этим всё сказано! Я уже давно лишился своей человеческой жизни. Я лишился её и обрёл новую, от которой я был бы готов отказаться, если бы не Шаника. Она заставляет меня жить, набирать в лёгкие воздух и выдыхать, снова и снова. Но если у меня отнимут и её, то жизнь потеряет всякий смысл...В моей голове существовало две жизни. Жизнь, которая давно закончилась, но которую я проживаю всё снова и снова, вспоминая свою семью и ту трагедию; и жизнь, которая существует для меня сейчас. Я держусь за прошлое и боюсь отпустить его, я боюсь забыть их, они были бы сейчас со мной рядом, но их нет.
— О чём задумался, самец? — дёрнув меня за плечо, спросил Дастин.— Ни о чём, просто читаю свои записи, — я повернулся к нему лицом, он улыбнулся мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель
Fiksi PenggemarВозможно, это всего лишь сон,который так поразительно совпадал с моей жизнью.И снился только с четверга по пятницу.Наверное, поэтому я возненавидела четверги , я не любила этот сон, после него всегда что-то случалось и неважно хорошее или плохое.Вещ...