Я не мог повременить и быстро помчался к Хелен.
- Гарри, - злобно рявкнула она.-одного тебя ждём!!- я покорно прошёл к костру и сел у него.
-Брата Этеля больше нет! Его убили охотники! Из-за тебя Гарри, он ждал встречи в лесу,а ты так и не пришёл! Как ты мог предать стаю?! - всё также злобно продолжала Хелен. Я не понимал,что происходит.Как?Почему из-за меня? Я даже не договаривался с ним…
-Но…но мы с Этелем не договаривались не о чём! Ты что-то путаешь!- растерянно ,но со злостью говорил я.
- Я никогда и ничего не путаю. Не забывайся, помни кто я!- строго,но уже остыв,сказала Хелен. Я понимал какого было ей,ведь Этель был самым первым в стае,они познакомились очень и очень давно.
-Мне ,правда, жаль!- склонив голову,прошептал я,но она услышала.
- Неужели , ты думаешь, что тебя не ожидает наказание?- сквозь слёзы ,сказала Хелен. Она плачет? Впервые, я вижу её слезы, обычно она не такая открытая и раскрепощённая ,как в этот вечер.
- Ты всю неделю проведёшь в волчьей шкуре! И никакой пощады не жди ! Знай ни при каких обстоятельствах не смей менять шкуру! Ты меня понял? – немного погодя, сказала Хелен.
-Да,хорошо!- я не мог перечить ей, всё-таки я был не прав.
-А теперь уходи,но сначала перевоплотись! Наказание в силе! –сев у костра,сказала Хелен.Я выполнил её указание и побежал к стае.У нас была большая стая. Из 24..теперь 23 волков, а в предводительстве была Хелен. Она нас всех и собрала. Мы не просто волки ,мы можем быть и людьми ,но это не объяснить..Я даже сам не понимаю всего ,но зато Хелен знает всё и больше.
Итак, наш вожак- Гавард. Он самый сильный волк,и единственный чёрный волк,а я единственный белый волк. Нас с ним что-то объединяет,мы как Инь и Янь.
А остальные ,это: Брайен – один из самых сильных; Дастин- верный друг и помощник ;Беркли-самый умный,но зануда;Даррелл-защитник,он вместе с Бетти; Дейв- любвеобильный парень; Ирвинг- мой друг, и просто, прекрасный охотник; Нортон- он,как серая мышка, в стае,ничем не примечательный; Оукли – брат Этеля; Уинстон- весельчак; Эверетт- храбрый и смелый; Френк- он сталкивает всех лбами ,это его хобби; Шон- помогает Френку с его хобби; Юджин- самый добрый и приветливый; Маргарет- очень храбрая,но и властная,любит командовать; Пегги- преследует меня по пятам ; Чарли- умиротворённый,но когда нужно,то отличный боец; Рейчел- везде следует за Брайеном; Шэрон- добрая и приветливая,она хозяюшка ; Хэйзел- на неё можно положится ; Нэнси- изысканная,но плохая охотница; есть ещё и те, кто стал Амегой,но о них даже не хочу упоминать ,они нас предали.
-Гарри, беги к нам!- крикнул Дастин.
- Бегу уже!- дружелюбно,ответил я.
- Как ты? Хелен тебя отчитала?!- спросил он.
-Да, и придумала мне наказание…- тоскливо ,сказал я.
-Носить шкуру?Я догадался?- в принципе,понятно,ведь у неё одно наказание для всех.
- Блин, я хотел увидеться завтра с Шаникой,но теперь не смогу.- склонив морду,сказал я.
-Оу,ну перестань!! Что тебя связывает с ней? Если хочешь,то ты можешь ей послать сон?!Ну или я могу от твоего имени поговорить с ней?- улыбнулся Дастин.
-Хорошо бы…-Давай на перегонки ?- игриво,сказал Дастин.И мы ринулись в лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель
FanfictionВозможно, это всего лишь сон,который так поразительно совпадал с моей жизнью.И снился только с четверга по пятницу.Наверное, поэтому я возненавидела четверги , я не любила этот сон, после него всегда что-то случалось и неважно хорошее или плохое.Вещ...