— Скажите Ваше имя. Нам нужно позвонить вашим родителям, чтобы выяснить, где вам оставаться: тут или они за вами дома присмотрят? — заполняя лист, сказал доктор.
— Шани..Шаника! Не нужно звонить моей маме, она не сможет меня забрать. И в больнице я не смогу остаться.Извините, мне уже пора! Чет поздновато уже, ну я пойду, пожалуй! Пока,— я уже собиралась подняться и пойти, но парень меня остановил. Мне искренне не хотелось вплетать в эту историю маму. У неё и без меня было полно проблем, а этот случай просто настоящая подстава для неё. Отпусти, тупой дурак! дурак!
— Ничего не знаю! В таком состоянии и с таким диагнозом я вас не могу отпустить без ведома ваших родителей. Тогда позвоните отцу, — "Отцу? Да, я бы с радостью позвонила ему,но есть одна маленькая проблема - его у меня нет.Вот поэтому я и не люблю больницы."- мысленно злилась я.
— Отцу тоже не могу позвонить, — сказала я, стараясь с улыбкой на пол-лица скорее смыться из этого кабинета. Фу, воняет лекарствами! Отвратительно!(ᗒᗣᗕ)՞
— Сиди и жди! Доктор, я могу её довести до дома, если вы напишите справку, что за неё буду нести ответственность я? — он подошёл к доктору и забрал справку.
— Всё, пойдём, — сказал он. Мы вышли из кабинета.
— Эй, не лезь в мою жизнь! Я сама справлюсь со своими проблемами! Не нужно меня провожать, я сама дойду! И вообще, отцепись уже, идиот! Мне не нужна твоя помощь, чего лезешь? Я тебе безмерно благодарна, но это уже не твоё дело- что я буду делать дальше. Так что, давай, пока! — закричала я, когда мы вышли из больницы.
— Нет, не могу! Я уже несу за тебя ответственность, — он схватил меня за руку и повёл к тому месту, где мы встретились.
— Теперь говори, куда идти?— сказал он, когда мы дошли до туда.
— Я тебе ничего не буду говорить! А вдруг ты маньяк? Вот так вот спасаешь девушек, провожаешь их до дома, а потом приходишь с топориком и убиваешь. Ах ты, кровожадный маньячила, отпусти меня, аааа!!— Ну чего он вцепился?Я пыталась вырваться, но все было тщетно, этот маньяк-насильник очень крепко держал меня за руку.
— Ну ладно, мы можем и здесь постоять, — он спокойно стоял и ждал, пока я не одумаюсь. Но я и не собиралась, хотя мне было плохо, и я хотела домой.
— Ладно, пошли, нам туда! — через пятьминут сказала я. Я ужасно устала стоять.
— Вот и отлично, — усмехнулся парень.
Он вёл меня под руку до самого дома, а я ему указывала путь..с неохотой естественно. Вот же схватит его за задницу Вельс!
ψ( ' ∇ ' )ψ
— Всё, мы пришли! Теперь ты можешь уходить! — встав у ворот, сказала я.
— Нет, пока я не удостоверюсь, что ты в полной безопасности, я не уйду. Тем более, тебе нужно ещё локти обработать и перевязать! — он, не послушавшись меня, прошёл к двери в дом.— Офигел! Фу, прочь! Вали из моего дома! Ну, пожалуйста! - без спроса в чужой дом? Но мои слова его не остановили и он прошёл.Чего я ожидала? Что я с ростом 160 остановлю двухметровую гору?
— Ладно. Но обещай, что потом ты уйдёшь, — я не боялась его впускать в дом, потому что там был мой пёс Вельс. Если что, он бы его хорошенько потрепал.
— Обещаю, — сказал он, и я впустила его в дом. Мы прошли в гостиную, и нас встретил Вельс.
Вельс сразу подбежал к парню и присел у его ног, заскулил и завилял хвостом. Такое странное поведение пса меня насторожило. Вельс смотрел в очки парня и как будто видел его глаза. Он вёл себя, как загипнотизированный. Ты чего? Ещё предатель..Да что за жизнь-то такая, кругом предатели!
(ಥ﹏ಥ)
Я сходила за аптечкой, а когда вернулась, парень уже во всю играл с моим псом. Предатель..
(╥﹏╥)
— Вот, держи! — я протянула ему аптечку и села на диван. Он открыл её и принялся творить. Через пару минут парень закончил с моим лечением.
— А как тебя, вообще, зовут? — убирая аптечку, спросила я.
— Ты назвала меня дураком, болваном, идиотом, а теперь спрашиваешь, как меня зовут? Это не имеет значения! Я просто тебе помог, и если ты будешь знать моё имя, то оно тебе ни о чём не скажет и ничего не даст, — как он меня злит! Да и ещё, ко всему прочему, он не снимает свои дурацкие очки.
— Ты что, обиделся? Зачем тогда помог мне? Так нечестно! — я сдёрнула с него очки и побежала, так как думала, что он меня убьёт за это.
Но, когда я обернулась, он стоял на месте. Я впервые увидела его глаза. Они были изумрудно-зелёного цвета, такие загадочные и нереальные... И тут, в моей голове прокрутился сегодняшний сон. Я погрузилась в себя. Мне вспомнился тот волк, показавшийся мне загадочным и неестественным, то, как он смотрел на меня, а потом ушёл спокойно и невозмутимо. Когда я пришла в себя, то парня уже не было. Куда он делся? Может, он спрятался, чтобы напугать меня? Я стала его искать.
— Эй, куда ты делся? — пфф, можно подумать, он отзовётся.
Я обыскала весь дом, но так и не нашла его. Ну, вот куда мог спрятаться здоровый парень? То же самое, что искать гору в квартире.. Когда я полностью удостоверилась, что его нет дома, я пошла на кухню.
Налив себе чашечку чая, я села за стол и только сейчас увидела листок, на котором было написано: «Гарри. Меня зовут Гарри!». Когда он успел? Видимо тогда, когда я задумалась о своём сне. Я уставилась в этот листок и тщательно рассматривала каждую букву его имени. У него был необычный почерк, буквы словно скакали с места на место.
Потом на кухню пришёл Вельс. Теперь он вёл себя, как обычно: равнодушно прошёл к своей миске и начал требовать еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель
FanfictionВозможно, это всего лишь сон,который так поразительно совпадал с моей жизнью.И снился только с четверга по пятницу.Наверное, поэтому я возненавидела четверги , я не любила этот сон, после него всегда что-то случалось и неважно хорошее или плохое.Вещ...