22 глава

2.1K 158 6
                                    

POV Шаника

Я через гараж зашла в дом и прошла на кухню. Дома никого не было - мама на работе. Наверное, она даже не обратила внимания, что меня нет дома. Но сейчас мне это только на руку. 

Я достала фрукты из холодильника и принялась делать салат для себя и Гарри. Как только закончила с завтраком, я сразу же вернулась в гараж.

Гарри ещё всё спал. Неудивительно, он ведь потерял много крови. Я искренне надеюсь, что он вскоре поправится.

Я села на стул, стоящий в гараже, и начала завтракать. Вдруг, сзади послышалось поскрипывание дивана. Я оглянулась. Как я и предполагала, Гарри проснулся. Он сидел на диване и потирал глаза.

— Как ты себя чувствуешь? - сразу же поинтересовалась я.

— Всё в порядке, мне лучше. Спасибо за помощь, я твой должник! - он улыбнулся и присел рядом. Я протянула ему его порцию салата и отвернулась.


— Нет, ты не должник. Мы в расчёте, - спустя некоторое время сказала я.

Когда мы съели завтрак, я понесла посуду на кухню, а Гарри остался в гараже.


Я заглянула в кладовку и взяла аптечку. Нужно сменить повязку на ране Гарри. 

— Гарри, мне нужно поменять повязку. Ты же не против? - я села рядом с Гарри на диван и открыла аптечку.


— Если так нужно, - прошептал Гарри и закатил футболку.

Пока я снимала бинты и обеззараживала рану, Гарри ни разу не скорчился от боли. Ух ты...

— Прости меня, Шаника! - схватив мою руку, шепнул Гарри, после того, как я убирала аптечку.


— Почему ты сказал всё это?! - я старалась не поднимать на Гарри глаз, а то бы опять хлынули слёзы, и стало бы ещё хуже.


— Я не могу тебе этого объяснить, но на то были веские причины. Прости! - он двумя пальцами поднял моё лицо за подбородок и внимательно смотрел прямо в глаза.


— Какие могут быть веские причины для оскорбления человека?! Извини, но я не могу тебя простить! – Гарри отпустил мою руку. Я вернулась домой. Я ожидала, что когда вернусь в гараж, он опять загадочно исчезнет. Но нет, он лежал на диване с закрытыми газами.

— Шаника, так ты уедешь из города? - не открывая глаз, спросил он.


— Ты не объяснил по какой причине я должна уехать! - я села на стул и повернулась к Гарри, одарив его хмурым взглядом.


— Скоро в городе произойдёт беда, так что тебе нужно уехать на некоторое время! - он открыл глаза и поднялся.


— С чего ты это взял? - с недоверием спросила я.


— Я просто знаю и всё! - он снова схватил меня за руку и приблизился. - Мы можем уехать вместе. Ты не против?

ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя