Ошибки при аргументации.

603 45 1
                                    

-Спуститесь вниз! Жду пять минут!

***

-Что не так?-спросил сонный Луи.

-Вы видели это?-Стеф раскрывает какой-то журнал и показывает парням фото Найла и Зейна,где они обнимаются за кулисами,но это больше похоже на поцелуй. Парни сглатывают.-Что это такое я спрашиваю?!-Хастингс измеряла комнату шагами.

-Вот всегда так.-проворчал Пейн.- Стеф,это нормально,не волнуйся.-пытался успокоить её Лиам. Но у него не выходило.

-Нормально?! Ты хоть понимаешь,что говоришь? Вы геи?-девушка обращалась к Зайл паре. Те покачали головой в знак отрицания.

-Это враньё, но мы уже привыкли.-спокойно произнёс Найл. Он очень спокойно относился ко всей этой шумихе вокруг него. Его это попросту не интересовало.

-Значит не геи?-прищурилась черноволосая.

-Нет.-хором сказали Хоран и Малик.

-Давайте проверим наверняка.-девушка хитро ухмыльнулась.-Зейн,иди-ка ко мне.-шатен послушно выполнил её просьбу.-Сними футболку.-кареглазый вылупил глаза и уставился ими прямо в глаза аппонентки.

-Н-нет. Зачем?

-Это тест такой,давай,ты же не гей. И Найл тоже. Снимай.-он кое-как снял предмет одежды и отвернулся от блондина.-Хоран,ты что,особого приглашения ждёшь?-голубоглазый в искуге подскочил на месте. И замотал головой в знак отрицания.

-Не хочу..

-Быстро!-рявкнула Стефани. Найл подчинился и снял майку.-Посмотрите друг на друга.-поскольку сопротивляться бесполезно,то они сделали это беспрекословно.-А теперь..-все затаили дыхание.-Подойдите вплотную..-парни сглотнули,но сделали по шагу вперёд.-Прекрасно,обнимитесь.-со вздохом они обнялись. Через секунд 10 Найл и Зейн оторвались друг от друга. Никто не понимал зачем Стефани попросила их сделать всё это. Это было видно по их лицам. Тогда черноволосая решила прояснить ситуацию,за одно и доказать,что Хоран и Малик-геи.

-И что поменялось?-безучастно поинтересовался Гарри. Стеф молча показала двумя руками по разные стороны от себя на стояки парней. Все охнули.

Конечно,они как и все видели статьи о Зайл,но представить,что это правда..

-Мы просто горячие и были прижаты друг к другу. У меня встал только поэтому.-пытался оправдаться Зейн. Возможно,что другие люди повелись на его уверенный тон,честные глаза и правдивую историю,но не Хастингс,ведь это она учила его врать.

-Думаю,что это ваш новый урок. Ошибки при аргументации. Ты только что озвучил одну из них- "Порочный круг". Это означает,что ты привёл такой аргумент,который ещё нужно доказать. "Аргумент к неподходящему авторитету", " Аргумент к силе " и еще многое другое. -парни при подняли брови в изумлении. Эта тема показалась им довольно интересной,поэтому они быстро кивнули,чтобы Стеф всё объяснила.-Мы же не знаем на что у тебя встал,Зейн. Но для чистоты эксперимента,Лиам и Гарри сделают тоже самое и ставлю сто баксов,что у них такого не будет.-с азартом сказала Стефани.-Повторите это,мальчики.- Стайлс и Пейн проделали эту процедуру со всей возможной чёткостью. Естественно,что ничего подобного у них не произошло.
-Я знал!-подал голос кудрявый.
-Замолчи,Гарри.-ряфкнула Стеф.-Мальчики,мы не осуждаем вас.-снисходительность улыбнулась девушка.-Можете считать,что вы были частью объяснения урока о ошибочном аргументировании.-речь Хастингс прервал звонок её мобильного.-Минуту.
-Да?
-Стефаниэла Хастингс?-отвечает голос на линии.
-Да.
-Вам знакома девушка по имени Мария-Энн Пирс?-спокойно спросила женщина на том конце провода.
-Да..-голос девушки стал ломаться.
-Она покончила с собой час назад. Мы звоним вам,потому она оставила записку,где указала ваши данные,в том числе и номер.-в этот момент внутри черноволосой все оборвалось. Но для неё все равно главными были эмоции.
-Куда мне приехать?-сталь,чтобы скрыть все чувства.
-Второй километр от бруклинского моста. В письме указано,что вы точно знаете куда идти.-и она знала.
-Дайте мне пол часа.-Стеф ветром пронеслась мимо парней, ни сказав и слова. Луи последовал за ней.
Кто знает,что на уме у этой двинутой на эмоциях девушки?
Посмотрим,что ты сможешь сделать,Луи Томлинсон.

Learn to lieWhere stories live. Discover now