Мама Луи?

865 50 4
                                    

-Доброе утро.-я быстро прошествовала к кухонному столу и села,придвинув к себе тарелку с блинчиками.

-Доброе.-напротив меня сидел Зейн и пил кофе,явно прибывая где-то не здесь.

-Стеф,а когда у нас следующая практика?-Малик заинтересованно посмотрел мне в глаза.

-Не знаю..-я тяжело вздохнула,откусывая кусок от выпечки.-На самом деле сложно придумывать что-то для вас.-немного приподнявшись,кареглазый взял блин из моей тарелки и в ту же секунду засунул его полностью в рот.-Эй!-я отвернулась от парня и уставилась в сторону прохода,где появился сонный Луи. Растрёпанные шатенистые волосы.. Висящие серые спортивные штаны.. Белая майка.. "Помятое" и встревоженные лицо..

Так,стоп. Встревоженное?

-Мистер Томлинсон, извольте объяснить причину такого выражения вашего лица.-сероглазый быстро преодалел расстояние между ним и столом,намазывая тост джемом.

-А что с моим лицом?-притворно-удивленно спрашивает шатен.

-Луи,не забывай,кто учил тебя врать. Правду на стол.-я звучно стукнула кулаком по столу для пущего эффекта.

-Завтра приезжает моя мама,-сдался парень.-Она не очень ладит с нами..-он тяжело перекатывался с ноги на ногу и не поднимал ма меня своих глаз.

-Она ненавидит нас.-вмешался Зейн,отпивая глоток своего напитка.-Я честно так и не понял из-за чего,но молчал. И почему-то мне кажется,что ты ей тоже не понравишься.-пакистанец без доли сарказма выдал эти слова,объясняя ситуацию.

-Отлично блять.. Но.. Я кажется нашла чему вас научить!-подпрыгнув на месте,я пулей полетела в свою комнату. Быстро шаря по всем возможным комодам,я пыталась найти свою книжку.

Когда я только начала заниматься психологией, то завела тетрадь,можно сказать дневник. Я записывала туда все,чему меня учили. И,кажется,что сейчас это пригодиться как никогда.

-Зейн,разбуди всех,срочно!-в голову никак не приходили мысли. "Где можно было его потерять?"-глупый вопрос. Я осмотрела все: начиная от кровати,заканчивая даже наволочками.

Я медленно села на кровать и от бессилия откинулась на неё,заводя руки за голову. Ну охренеть теперь.

-Блять..-тихо выругалась я.-Только я так могу.-я усмехнулась про себя и немедленно встала с мягкой поверхности и тут же чуть не упала на гору вещей,что я раскидала пока занималась поисками.-Да что за день сегодня такой?!-процедила я,пнув со злости не в чем неповинную кофту в угол комнаты. " Придётся напрячься и вспоминать так..".

Вольяжно спускаясь по лестнице,я заметила парней. Они сидели на диване и о чем-то тихо переговаривались. Как только я вошла-все стихли.

Вот что значит авторитет и психологическое давление.

-Завтра приезжает мама Луи.-я присела на кресло и сложила ноги по-турецки, вздернув подбородок вверх,давая почувствовать своё превосходство.

-О нет..-все парни,как один протянули "нет" и тяжело вздохнули,мгновенно потускнев.

-Значит так,-рассекая рукой воздух, выпалила я.-Это будет ваш новый урок: "Как расположить к себе человека".-все пораженно взглянули на меня.-Это сложно,но я думаю,что вам стоит попытаться наладить отношения с мамой Луи. Просто потому,что вам это пригодиться в будущем,поверьте мне на слово.-я встала и прошла в центр комнаты,полностью поглащая внимание со стороны парней.

-С ней невозможно нормально разговаривать!-начал Гарри,но я заткнула его одним движением руки.

-Первое,что вы должны запомнить,-начала я,проигноривав рекплику кудрявого.-Это то,что она выше вас по рангу. Обращайтесь к ней исключительно " Миссис Томлинсон ". Этот приём заставит её чувствовать себя уважаемой вами,хоть это и не так. Это первое и самое главное.-я измеряла комнату шагами,торопливо пытаясь вспомнить записи из своего дневника.

-Стефани..-перебил меня Лиам.

-Дальше,-снова проигноривав выпад парня,продолжила я.-Скорее всего,она скажет "Что вы,зовите меня просто Джоанна."-перекривила я маму Луи.-На все похожие реплики со стороны собеседника опускать глаза и отвечать "Если вам будет угодно."

-Я не буду с ней любезничать!-выкрикнул Гарри.

-Ещё как будешь.-я метнула на парня взгляд я-не-шучу и он быстро отвернулся,пряча глаза.-В конце концов,она мама Луи,вам положено иметь с ней нормальные отношения. Это так же пригодиться в вашей повседневной жизни. Девушку к себе расположить или ещё что. В жизни бывают разные ситуации.

-А следующий шаг?-поинтересовался Зейн.

-Вы должны говорить с человеком о том,что ему нравится. Спросите чем он увлекается и найдите ту тему,когда у человека загораются глаза при упоминании её. Далее,начните развивать разговор,но больше слушайте,чем говорите. Людям нравится,когда их слушают. У нас есть Луи,он расскажет нам о увлечениях своей мамы.-я упала обратно в кресло и выжидающе посмотрела на Томлинсона.

-Безусловно.-парень кивнул и встал с места,направляясь туда,где я стояла пол минуты назад.-Моя мама любит цветы,уход за ними и все такое.-он закатил глаза.-Терпеть не может готовку. Она любит делать прически и все,что связано с макияжем. Ну.. Наверное всё.-Луи сел обратно на диван и сомкнул руки в замок.

-Отлично. У вас есть вечер на подготовку,а потом,утром,мы проверим,чему вы научились. Я должна уйти. Всем удачи.-я пошла к выходу из дома. Быстро натянув белые кроссовки,вышла на улицу.

Нужно проветриться.

Learn to lieWhere stories live. Discover now