Чувствовать его тепло рядом.

1K 49 13
                                    

POV Автор (Все события до конца книги будут вестись от лица автора. За исключением пояснительных глав,которые раскрывают чувства героев.)

-Мама!-Луи буквально повалил на пол бедную женщину,душа в своих объятьях.

-Луис,как ты вырос!-Миссис Томлинсон отцепила от себя парня и оценивающе посмотрела на него,водя глазами сверху вниз.-Похудел-то как!-воскликнула она и недоверчиво уставилась на остальной состав 1D.-Не кормили небось,изверги?-Стефани подавила в себе смешок и сделала каменное лицо,но громкий смех так и хотел вырваться наружу. Парни же,стояли опустив головы. Хастингс толкнула стоящего рядом Лиама в бок и сказала на немом языке: "Вы не в чем не виноваты,поднимите головы!". Все как один исполнили это и смело смотрели в лицо Джоанны. Да,за время прибывания Стефани в этом доме,она частенько тренировала язык жестов с парнями. Ребята узнавали все новые и новые слова,которые помогали на интервью и других мероприятиях. Тем более, сама Стеф считала это необычайно полезным и в повседневной жизни. Так что у мальчиков просто не оставалось выбора,как учиться.

-Это просто частые репетиции и тренировки. Я хорошо ем.-Томлинсон взял свою маму за руку и провёл в середину комнаты.-Их ты уже знаешь.-улыбнулся Томмо и кивнул в сторону парней.

-Да,здравствуйте,мальчики.-женщина учтиво улыбнулась им.

-Здравствуйте, Миссис Томлинсон.-синхронно сказали ребята и натянули небольшие улыбки.

-А это Стефани,она..-начал Луи,но Джоанна его перебила,восторженно смотря на Хастингс.

-Твоя девушка!-"Это было больше похоже на утверждение,чем на вопрос."-отметила про себя Стеф. Она не любила людей,которые делали поспешные выводы,даже,не разобравшись в ситуации. У неё сразу же появилось жгучее желание все прояснить.

-Нет.-заткнула она Лу, который видимо хотел что-то сказать.-Я их психолог.-она не позволяла себе гордости,превосходства или же других снижающих самооценку женщины чувств. Девушка знала,что это значительно испортит их отношения. Только сдержанность.

-Психолог?-удивилась Джоанна.-Я так и знала,что что-то с вами не так!-решительно заявила Миссис Томлинсон. Несмотря на всю абсурдность ситуации,парни начали весело смеяться,когда на лице Хастингс не дрогнула не одна мышца. Вести себя подобающее-вот всё,что требуется.

Learn to lieWhere stories live. Discover now