Утро началось не самым лучшим образом. На мой телефон поступил звонок. Звонит Сара-моя лучшая подруга.
-Привет,дорогая! У меня для тебя новость!-я тяжело вздохнула.-Звонил дядя Саймон..
-Я-то тут причем?-сонно поинтересовалась я.
-Не перебивай! Так вот,он попросил,чтобы ты приехала в его офис через час. Адрес скину смс. Поверь,это того стоит.-подруга засмеялась,а фыркнула сбросила трубку. Встав с кровати,я направилась в душ.
Меня зовут Стефани Хастингс,мне 20 лет. Я работаю психологом в одной большой компании,так же учусь в институте. У меня есть лучшая подруга Сара и лучший друг Дерек. Мы дружим с детства. Вообще,у меня довольно насыщенная жизнь: работа,друзья,прогулки,клубы и все в этом роде. Характер у меня прямолинейный и жесткий,наверное поэтому я дружу только с Си и Дереком. Меня не волнуют чувства других людей,я говорю правду в лицо и могу врать и не краснеть,в этом,кстати,мне помогает психология. Я могу распознать: лжет человек или нет,это очень хорошая способность. У меня черные,как смоль волосы,серого цвета глаза,красивая фигура и отличный вкус. И да,от скромности я не умру уж точно.
Я уже собралась и направляюсь на машине в офис Саймона. На входе меня встречает охранник.
-Я к мистеру Коуэлу.-тот кивает и показывает на дверь в конце коридора. Я тихонько стучу и прохожу во внутрь.
-Здравствуй,Стефани! Я рад приветствовать тебя у себя в студии! Садись на диван и я расскажу зачем позвал тебя сюда.-я послушно сделала указанное и приземлилась на мягкий диван.
-Как ты уже знаешь,я дядя твой подруги Сары. Дело в том,что я хотел бы предложить тебе работу.-я удивленно вскидываю бровями.-Да,работу. Ты знаешь такую группу One Direction?
-Нет.-отвечаю я и настает его очередь удивиться.
-Ладно,так вот,это группа из пяти придурков,то есть парней,-я засмеялась.-Прекрати,просто привык.-я кивнула,улыбаясь ему.-Дело в том,что они совершенно не умеют вести себя на публике. Не могла бы ты помочь мне с этим?-я немного в шоковом состоянии медленно киваю. Ну а что? Лучше учить себя вести известный бой-бенд,а не сидеть в офисе.
-Я согласна.-Саймон дает мне какие-то бумаги и просит подписать. Я делаю все это и хочу уйти,но он меня останавливает.
-Подожди здесь пять минут,ладно? Я хочу чтобы ты познакомилась с парнями.-в эту минуту в комнату вваливаются пять молодых людей и мило улыбаются.
-Так,оболтусы! Это Стефани Хастингс и она будет учить вас держать эмоции на публике при себе.-1D удивленно смотрели то на меня,то на Коуэла.
-А наказание,если не научусь,будет?-спросил кудрявый парень и я поняла к чему он ведет,но только я хотела ему нагрубить или послать,как кареглазый парень рядом дал ему подзатыльник.
-Я Лиам.-он протянул руку и я пожала ее с улыбкой на лице.-А это Гарри.-тот кудрявый маньяк.-Зейн.-оооочень красивый и чутко сексуальный парень.-Луи.-чувак с хаосом на голове и милой улыбкой.-И Найл.-Ужаааасно милый парень с красными щеками и идеальными голубыми глазами. Ааа,я выйду них замуж.
-Ты будешь жить с ними.-нарушил мои мысли Сайном. А моя челюсть пошла подметать пол.
YOU ARE READING
Learn to lie
RandomOne Direction набирает популярность,но парни не умеют сдержанно вести себя на публике. Саймон принимает решение нанять человека,который сможет научить ребят контролировать эмоции. Выйдет ли из этого что-то хорошее?