Я хочу еще..

1K 49 12
                                    

-Да что не так,Саймон? Они ответили на вопросы,у них получилось! В чем проблема?-я кричу на Коуэла,размахивая руками. Дело в том,что после интервью,Саймон сказал придти к нему в офис,где заявил,что я не справилась с поставленной задачей.

В комнату входят парни и удивленно смотрят на нас.

-Не понял,а что здесь происходит?-Зейн кладет руки в боки и ждет ответа.

-Вы провалились.-раздраженно шипит Коуэл.-Не смогли.-продолжает он.-Не получилось.-это стало последней каплей моего терпения. Я посмотрела на Лиама,а потом резко дернулась в сторону Саймона,на это среагировал Гарри,который бросился ко мне и попытался удержать за руки,но я отмахнулась.

-Да как ты смеешь,Саймон?! Ты ломаешь их и их жизнь! Почему ты такой эгоист? Ты же знал,что я сломаю их,но все равно нанял! У меня не будет выхода,но я правда не хочу этого делать,хоть и занимаюсь этим много лет. Когда же ты поймешь,что ты не правишь миром и не пуп земли. Они без ломки сделали все,что было нужно. Никогда не принижай людей,иначе они,принизят тебя.

-Стефани ты..-начал Коуэл.

-Я все сказала!-рявкнула я.-Ты не имеешь право ломать чьи-то жизни.-развернувшись,я направилась к выходу. За мной пошел Луи.
POV Лиам
-И что это было? Саймон,все претензии нужно высказывать непосредственно нам,а не ей. Она сделала свою работу.-я вскипел,но вспомнив,чему меня учила Стеф,взял себя в руки. Я решил вывести Саймона.-Ну давай,приведи хоть одну вескую причину,почему ты вызвал нас и отчитал.-Коуэл посмотрел на меня звериным взглядом.
Один.
-Я не обязан отчитываться перед тобой,щенок.-шипит продюсер.
-Ай,яй,яй,какие мы нервные..-подключился к разговору Зейн. По взгляду было видно,что ему совершенно не прельщало делать это,но никто из нас не позволит обижать Стефани. Она стала нам сестрой за столь короткое время.
-Молчите щенки! Вы никто без меня!-начал орать Коуэл. Он яростно размахивал руками и осматривал нас с ног до головы.-Против меня вас Стеф настроила? Я знал,что ей нельзя доверять,но Сара.. Она уверяла меня в обратном.-немного спокойнее сказал Саймон,вспомнив племянницу.-Мне это надоело!-он метнул в нас молнии.-Она уволена!
Два.
-Нет.-я смотрю на Найла шокированным взглядом. Он-то куда полез?-В контракте прописан пункт,где сказано,что мы можем самостоятельно выбирать себе персонал,а ты только платишь.-Хоран безразлично пожвл плечами,хотя я прекрасно знал,что внутри него кипела злость и ярость. Видимо Хастингс хорошо с ним поработала,как и со всеми нами.-Саймон ударил кулаком по столу. А я мысленно дал Найлу "пять".
-Уходите. Уйдите прочь! Стефани хорошо научила вас,но теперь,она не будет этого делать. Я сказал-вы не справились,значит,это так! Дело в том,что камеры поймали ваши гляделки и знаки. Пока они не подняли кипишь,но до этого не далеко. Пошли вон!
Три.
Мы развернулись и ушли.
POV Стефани
-Не надо,Луи. Я сделала все,что было в моих силах.-я сползла по стене какой-то будки и положила руки на колени. Я сейчас на крыше здания офиса,рядом сидит Луи,который зачем-то пошел за мной.
-Стефаниэла,ты прекрасный психолог и человек,просто Саймону важно не сколько мнение людей,сколько рейтинг.-успокаивающе говорил Томлинсон,гладя меня по рукам.
-Как ты меня назвал?
-Стефаниэла...
-Не зови так больше,ладно?
-Почему?..
-Просто не зови.-со сталью в голосе отозвалась я.
-Пойдем домой? Парни ждут нас.-Луи поднимает меня с пола и подхватывает на руки.
-Хорошо,только отпусти!-жалобно пищу я.
-Не в этой жизни!..-я смеюсь и целую парня в щеку. Но тот поворачивается и я целую его в губы. Черт. Я не могу остановиться. Я обвиваю руками шею Томлинсона и зарываюсь тонкими пальцами в его волосах. Парень прижимает меня еще ближе,давая обхватить свою талию ногами,что я и делаю.
В это время Луи прижал меня в холодной стене на лестнице и немного закусил мою нижнюю губу,на что я простонала. Одна его рука держала меня за бедро,а вторая за талию,не давая упасть. Томмо стал снимать мою футболку,а я его,но для этого нам пришлось разъединиться и прервать поцелуй. В тот момент до меня дошло,чем мы только что занимались и я убежала,оставив Луи в полном недоумении. Но пробегая по коредору,я поймала себя на самой страшной мысли..
Я хочу еще..

Learn to lieWhere stories live. Discover now