Вы бы знали насколько мне легче..

1.1K 57 2
                                    

Я сижу на холодном полу уже несколько часов. Из моей головы все никак не выходит этот поцелуй с Луи. В тот момент мне казалось,что мы оба этого хотим,но сейчас,я почему-то не уверена в этом. Наверное,потому что это был его минутный порыв,но я не могу утверждать того,что не хотела ответить на поцелуй. Я не думала о парнях,как о каком-то таком кроме друзей,но сейчас,видимо пришло время задуматься.

Ну например Лиам. Он хороший парень,добрый,чуткий и отзывчивый, но мне совершенно не хочется с ним встречаться. Пейн поддержит меня в любой ситуации. Но опять же, я не рассматривала его на кандидатуру своего парня.

Зейн? Он ведь тоже неплохой парень, но мы не будем с ним вместе,ведь я не люблю его,хотя он и очень красив. Возможно стоит задуматься: "А кто же мне тогда вообще нравится?". Я честно не знаю,как ответить на этот вопрос, даже,самой себе. На самом деле,я вообще никогда не задумывалась о парнях. Как например Сара,которая считала, что это самое главное в жизни,в отличие от меня. В данный момент, в моей голове нет четкого представления об идеальном парне. Надо, может быть, посоветоваться об этом с подругой ,хотя я думаю, она не поможет мне. Сейчас я не могу разобраться в самой себе. "Ну ты же психолог!"-скажите вы. Знаете, психологи,одни из самых несчастных людей на земле. Они решают чужие проблемы, но не могут решить свои.

А если рассматривать Найла как парня? Чтож, он ужасно милый, красивый,заботливый,очень интересный и даже романтичный, мне бы очень не хотелось, чтобы он был несчастен. Ведь каждый имеет право на счастье,так?

А вот например Гарри. Он же не такой, как о нем напишут газеты или журналы. Он все еще маленький ребенок,который кушает бананы и смотрит мультики. Журналисты делают его злым, жестоким бабником, а ведь он не такой. За столь короткое время, я смогла узнать его лучше,чем кто либо другой. Хотя,я и до этого много знала ,чтобы делать какие-то выводы. Но я же на самом деле не хочу с ним встречаться,каким бы он не был: хорошим или плохим. Я не чувствую к нему ничего кроме дружеских чувств.

С Луи все немного сложнее. Мне на самом деле очень сложно осмыслить всю эту ситуацию,но надо же что-то предпринимать! Или нет,пусть все плывёт по течению. Или же,стоит объясниться. А возможно,следует просто забить на эту ситуацию и жить дальше. Но как? Я же не могу после поцелуя просто сбежать от него? Мне придется общаться с ним.

Хотя до того как я ушла, я поняла,что Саймон был очень зол. А что там ему наговорили ребята это уже дело десятое. Он и без того был невменяем.

В последнее время,я слишком много задумываюсь о чувствах других людей. это начинает проявляться вообще в любых ракурсах. Недавно я обняла Лиама, поцеловалась с Найлом,с Луи. И что теперь делать? Как мне быть?

И когда же я буду жить нормальной жизнью? Для себя,а не для других. Когда же я буду психологом в свободном полёте мыслей? Когда же я не буду всем помогать решать их проблемы? А начну решать хотя бы свои? Но ведь все не может быть идеально, да? Я знаю это как никто другой. Возможно, когда-то и я обрету свое счастье, но точно не сейчас и не в ближайшее время.

***

-Стеф,не подглядывай!-ругается Гарри. Он завязал мне глаза чёрной повязкой и ведёт куда-то уже 10 минут.

-Долго ещё? Мне надоело идти!-ною я и улыбаюсь,когда чувствую руки на своём затылке,снимающие ткань с лица.

-Открывай глаза, малышка..-мягко шепчет на ухо Стайлс и убирает повязку.

Моему взору предстает огромная,прекрасная арена,со всякими мониторами и постерами.

-Тут невероятно..!-кричу я и вдыхаю аромат свежескошенной травы,глубоко в лёгкие.-Но.. Зачем я здесь?

-Луи не умеет держать язык за зубами.-усмехнулся тот.

-Не поняла..?

-Он рассказал про поцелуй..-я тяжело вздохнула.-Но сейчас.. Мы хотим психологически поддержать тебя. Парни!!!-на арену выбежали 1D и начали петь какую-то песню.
(Little White Lies-One Direction)

Все время исполнения песни,я смотрела на мальчиков с непонятным мне чувством. То ли досадой,то ли гордостью,может с нежностью и любовью. Но тут,Гарри встаёт на высокую ступень и кричит.

-Ты любишь нас?!-он кидает мне микрофон,который я ловко ловлю.

-Да..-неуверенно говорю я.

-Громче!-кричит в микрофон Лиам.

-Да!

-Пропой это!-встрепенулся Луи.

-Дааааа!-нежно пропала я. Пошёл сильный дождь.

-Тебе хорошо?-подключился Найл.

-Да.

-Это все для тебя!-смеётся Зейн.

-Люблю вас!-громко отвечаю я.

***

-Тебе правда понравилось?-не унимался Луи.

-Да,Лу. Все было шикарно.-уверяю его я.

-Тебе легче?-скромно спросил Найл.

-Намного.. Друзья..?-я протягиваются руку и парни кладут на неё свои.

-Друзья!-кричат они и мы смеемся.
Вы бы знали насколько мне легче..

Learn to lieWhere stories live. Discover now