Прода(Немой язык)

985 57 5
                                    

У кого не открылась прошлая прода? Пишите в коменты. Сейчас тоже не открывается,да?

-Парни!-крикнула я на весь дом.-Подъем!-из всех комнат послышалось недовольное мычание.-У вас 15 минут.-я пошла готовить завтрак. Готовлю я неплохо на самом деле,всем вроде нравится. Сегодня в качестве утреннего подкрепления будет шарлотка и энергетический коктель. Тесто на пирог я сделала с утра,а с коктелем долго возиться не придется. Быстро сделав все,что требовалось,я услышала шаги.

-Как вкусно пахнет!-промурлыкал Гарри,я улыбнулась.

-Садитесь есть,а потом я покажу вам кое-что.-они заинтригованно посмотрели на меня и начали уплетать свой завтрак.

***

-Так что ты хотела показать?-спросил Зейн.

-Парни,-начала я.-Дело в том,что на интервью,вам могут задавать такие вопросы,на которые сложно ответить самостоятельно. Для таких случаев,существует "немой язык". Сегодня, я научу вас на нем разговаривать.

-Но мы не успеем..-пытался возразить Лиам,я отмахнулась.

-Успеем. Смотрите,это разговор не "буквами"а "словами". Один жест-целое слово.-я показывала им разные жесты,которые могли бы помочь им.

-А как будет "люблю"?-спросил Лиам.

-Вот так.-я сделала быстрый жест и Ли кивнул.

-А "Тебя"?-переспросил Зейн. Я показала еще одно движение руками,вю те кивнули.

-Вроде бы все.. Нам пора идти. Я буду сидеть в комнате справа от вас.-все встали и пошли к выходу.

***

-Привет,Саймон!-поздоровались мы.

-Привет,вам пора мальчики.-они кивнули и направились на съемочную площадку.

*Эфир*

-Здравствуйте! Сегодня с нами группа "One Direction"! Прошу любить и жаловать: Луи Томлинсон,Зейн Малик,Гарри Стайлс,Лиам Пейн и Найл Хоран!-парни приветливо улыбнулись и посмотрели в камеру.-Итак,начнем!-сказала ведущая и следующий час пыталась допросить мальчиков. Она видимо жутко опытная,поскольку вопросы были не из легких. Но ребята отвечали достойно,так,как я их учила.-Найл,какова причина твоего расставания со Скай Мак'Лейн?-Хоран недоуменно посмотрел на журналистку и покачал головой. В это время он два раза ударил кулаком по колену,как мы и договорились,почти еле заметно,но достаточно,чтобы понять,что дело-дрянь. Я знаю,что Скай уехала,по идеи она бросила его первой,но нельзя допустить,чтобы это просочилось в прессу. Блондин посмотрел на меня краем глаза и я сделала движения руками,как бы говоря: "Скажи,что полюбил другую.",на что парень кивает и смотрит прямо на Дакоту(имя журналистки).

-Я полюбил другую.-уверенно говорит он,смотря в глаза женщине. На съемочной площадке послышались глубокие вздохи.

-И кто же она?-любопытно спросила ведущая.

-Девушка.-шутя ответил Найл.

-А серьезно? Как ее зовут?-не унималась она.

-Я не могу сказать. Она еще даже не моя девушка.-грустно проговорил парень. И что меня больше удивило,так это то,что он говорил так натурально,как-будто это чистая правда.

-Ну хорошо. А ты,Лиам?-решила сменить тему Дакота.

-А что я?

-Почему ты расстался с Даниэль?-гримаса боли была на его лице. Но,чтобы не попасться,Пейн взглянул на меня и спросил: "Что ей ответить? Она не должна знать!",я киваю и показываю жестами фразу: "Она не могла быть отдельно от тебя,пока ты в турах. И ревновала к фанаткам.". Ли еле заметно кивнул.

-Дело в том,что Дани,очень ревновала меня к фанаткам. И вообще не хотела,чтобы я ездил в туры. На этой почве закатила скандал и ушла.-притворно грустно произнес парень.

-И ты не пошел за ней?

-Пошел,но она отвергла меня,тогда я просто начал жить дальше.

-Хорошо. Спасибо парни,за столь веселое и запоминающиеся интервью. До Свидания!-парни помахали в камеру,очаровательно улыбнувшись.

Я знала,что у них выйдет,но это ведь не конец,верно?

Learn to lieWhere stories live. Discover now