Я проснулась в отличном настроении. Все-таки нужно придумать план,как не ломая парней,сделать их сдержанными. Не знаю,что это со мной. Когда меня заботили чувства других людей? Ладно,пора идти на "работу".
Спускаясь вниз,я увидела всех парней,смотревших телевизор.
-Так,Ребята.-они все посмотрели в мою сторону и улыбнулись.-Сегодня,в рамках моей работы,мы идем в одно место. День у вас свободен,но к десяти вечера,чтобы все были готовы.-я быстро направилась обратно наверх,не дав парням не сказать и слова.
***
-Куда мы идем?-в сотый раз спрашивает Луи.
-Скоро узнаешь.-скрывая раздражение, спокойно сказала я. Моя цель: они должны отпустить прошлое. Забыть,будто его не было.-Полезайте за мной.-мы лезли на шестидесяти этажное здание.
-Серьезно? Это будет самая глупая смерть.-бурчал Зейн. Я лезла по лестнице,быстро перебирая ногами,торкаясь вверх.
И вот мы на крыше здания,где как на ладони-ночной Лондон.
-Здесь безумно красиво!-восхищался Лиам,все кивнули.
-Я привела вас сюда не напрасно. Сегодня,вы отпустите прошлое. Все воспоминания,что были в ваших головах и сердцах!-кричала я,чтобы перебить шум этого никогда не спящего города.-Кто будет первым?-Зейн встал со своего места и подошел ко мне.-Отлично. Всех остальных,прошу пройти в комнату слева от вас.-они послушно кивнули и ушли.
-Расскажи мне о своей жизни,Зейн. Расскажи обо всем. Готова предупредить тебя,что никакая информация не выйдет за пределы этого места. Ни одно слово,сказанное тобой,не будет передано кому-то еще. Просто поверь мне,хорошо?-парень кивает и,вставая напротив меня,смотрит в глаза. Это уже хорошо,значит доверяет.
-Я был самым обычным парнем,но мама всегда подчеркивала мою особенность. Она говорила,что я очень красив. Я пользовался большой популярностью у девушек и злоупотреблял этим. А однажды,я поспорил со своим другом,что затащу в постель очень красивую недотрогу..-парень остановился,а я кивнула,в знак того,что я его слушаю.-Я выиграл спор,но влюбился в нее. Она красивая,умная,из хорошей семьи,но поступка не изменить. Она плакала,говоря какой я придурок..-Малик посмотрел на меня с чувством вины в глазах.-Она убила себя. Просто вскрыла вены и оставила записку.-было видно,что Зейн сглатывает ком в горле. Бедный.-В ней было сказано,что Джес любила меня и ушла,чтобы перестать думать обо мне каждую минуту. Написала,чтобы я не винил себя в ее смерти,но я не могу. Как я мог?! Я был настолько глуп,что не замечал этого. С этих пор прошло пол года,но след в душе так и остался. Хочется кричать,но..
-Так кричи! Этот город твой,понимаешь? Сейчас,здесь только ты и я. Просто про кричи то,что у тебя на душе! Давай же!-наставляла его я. Тот подошел к самому краю крыши и что есть мочи начал кричать.
-Я любил тебя,Джессика и всегда буду любить! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!-парень протянул "я",а потом развернулся ко мне.
-Все хорошо,верно?-он кивнул и обнял меня,а я его в ответ. Да,я не люблю обниматься,но Зейну это необходимо сейчас.
-Спасибо,Стеф! Я позову следующего.-весело прокричал он и убежал в комнату. Через пару секунд оттуда вышел Луи.
-Здравствуй Луи!
-Виделись.-пробурчал он и улыбнулся.
-Рассказывай. Не одно слово не выйдет за это пространство. Поверь мне.-мягко говорю я.-Это город только твой!-кричу я и смеюсь. Парень садится на край крыши и я делаю тоже самое.
-Хорошо. Пока не было тебя-я был главным психологом для парней. Они приходили ко мне и жаловались на жизнь,говорили секреты и многое другое. Однажды,мы пошли с ребятами из группы 5SOS в кафе. Там я встретил ее.. Элеонор. Парни нас познакомили,а дальше,я с ней встречался три года. В тот день,я хотел сделать ей предложение,но не смог. Почему? Я пришел к ней и увидел ее с другим. Видимо слишком рано пришел. Именно в тот момент я понял,что меня не любит никто,раз не любила она. Больше я не заводил отношений. Я боялся,что они предадут меня,как Эль. Я пришел домой и бросил кольцо вместе к коробкой в окно. Я любил ее,а я ей был нужен,лишь из-за славы.-горько закончил он.
-Взгляни на меня,Луи.-в его глазах стояли слезы.-Ты нашел ей замену?-он покачал головой в знак отказа.-А она тебе?-теперь кивает в знак согласия.-Тогда что еще нужно сказать? Давай отпустим прошлое,мм? Готов?-Томлинсон быстро кивает и я подводу его к краю крыши.-Дай мне руку.-парень делает указанное.-А теперь прыгай.-кричу я.
-Что?-его глаза округляются.-Зачем?
-Ты веришь мне?-спрашиваю я и он вновь кивает.-Тогда прыгай и думай о Элеонор,чтобы она сделала в такой ситуации? Раз,два,три!-Луи подается вперед и прыгает с крыши здания. Я мгновенно реагирую и крепко сжимая его руку,оттягивая назад.
-Адреналин!-орет Томмо и я смеюсь.
-А она бы отпустила тебя. Но я-не она. Никто кроме нее самой-не она. Есть люди,которые способны искренне любить тебя. Я только сто доказала тебе это.-я хлопаю парня по плечу и толкаю к двери. Тот Улыбается во все тридцать два зуба и уходит. Из-за двери показывается Лиам.
YOU ARE READING
Learn to lie
RandomOne Direction набирает популярность,но парни не умеют сдержанно вести себя на публике. Саймон принимает решение нанять человека,который сможет научить ребят контролировать эмоции. Выйдет ли из этого что-то хорошее?