Да Луи,ты дыже не представляешь насколько.

867 55 6
                                    

POV Автор

-Парни,спускайтесь есть!-кричит Стефани на весь дом. В ответ лишь недовольное мычание,впрочем,как и всегда.

-Что на завтрак?-спросил только что вошедший Лиам.

-Ты пришёл раньше Найла? Мой мир рухнул. Блинчики и морковные кексы.-Для Луи.-сказали ребята одновременно и засмеялись. Пейн сел за стол и внимательно смотрел за действиями девушки.-Что?-она повернулась и посмотрела в его глаза. "Он был явно смущен,о чем говорили его розовые щеки и мимика в этот момент. Психология-великая вещь."-подумала Хастингс. Ну куда же без ее психологии?

-Ничего.-его взгляд упал на тело Стеф и она сообразила,что стоит перед ним в одной майке. И тут же звонко рассмеялась.

-Лиам,ты не должен смущаться,держи себя в рамках.-нравоучительно пояснила девушка. Парень мгновенно собрался и его щеки приобрели смуглый оттенок.-Так-то лучше.-Пейн улыбнулся и гордо кивнул в ответ. В кухню вошли растрёпанные ребята и сели за стол.

-Милая,ты приготовила это мне?-Луи показал пальцем на морковный кекс у него в руке.

-Конечно.-Томмо засветился,как новогодняя гирлянда и обнял Хастингс. Она просто стояла. Он отстранился и удивленно взглянул на нее.

-Ты чего?-спросил Лу. Стеф не ответила. Зачем? Он пробуждает в ней чувства. Но она хочет быть железной леди.

Упрямая дура.

-Ничего. Садись и ешь. У нас сегодня важное занятие. Оденьтесь поудобнее.-отчетливо проговорила девушка и поспешила удалиться,но медленным и размеренным шагом. Хастингс зашла в свою комнату и рухнула на кровать. Ей так хотелось забыться,но..

Забудешься тут.

"Ты сломана. Тебя сломали. Ты больше никогда не сможешь быть прежней."-говорило ей подсознание.

-Заткнись.-прошептала девушка своему внутреннему голосу,но дура,совесть не заткнешь.

"Почему совесть?"-спросите вы,ну чтож,я отвечу на этот вопрос.

Ей было около одиннадцати. Тогда она была жизнерадостным ребенком,который учился в школе на одни пятерки. Но вот новый учебный год. В классе появился новенький. Его имя Эдди Винвуд. Красивый блондин с голубыми глазами и милой улыбкой. Возле него даже старшеклассницы крутились,но не Стеф. Ей не нравилась популярность и липовые друзья. Девочка с самого рождения тянулась к правде. Говорила только правду.

Learn to lieWhere stories live. Discover now