-Жить с ними,серьезно?-начала кричать я.-Саймон,ты хоть понимаешь,что я одна буду жить среди пятерых парней? Ни-за-что!
-Эй,красавица,перестань! Не такие уж мы и плохие..-подбодрил меня Луи.
-А еще,каждая девушка мечтает увидеть нас хоть раз в жизни,а ты будешь видеть нас каждый день!-сказал Гарри.
-Это-то и пугает!-пробурчала я.
-Мы все слышим!-отозвались парни.
-Так,-начал Коуэл и все замолчали.-Если тебе нужна эта работа,то будь добра,поживи с ними пару месяцев.
-ПАРУ МЕСЯЦЕВ???-моему негодованию не было предела. Жить с ними? Хотя они вроде веселые и милые,еще и сексуальные.. Что-то я задумалась.-Хорошо,я сделаю это. Думаю,что вы действительно не так и плохи.-в этот момент на меня налетел Найл и обнял. Я в шоке посмотрела парней,а они махнули рукой,как бы показывая "так и должно быть"-Найл,ты ужасно милый парень,но я не люблю обниматься.-говорю я и парень отходит от меня,заливаясь краской.
-Идите,твои вещи уже у парней.-сказал Саймон и у меня опять упала челюсть.
-Что? Как? Саймоооон!!!-истерила я. Ну что? Может они украли что-нибудь? Или нашли что-нибудь?
-Эй,успокойся, Сара собирала твои вещи.-спокойно проговаривает Коуэл. Сара? Что может быть хуже? Она посмотрела все мои фото и наверняка выкинула вещи,которые ей не нравились.
-Ты труп,Саймон!-крикнула я и стала надвигаться на него. Тот знал, что я очень вспыльчивая,поэтому всегда избегал ссор со мной. Я уже подошла очень близко к Коуэлу,но кто-то повесил меня на плечо и пошел вон из кабинета.
-Пока,Саймон!-крикнули ребята. Я поняла,кто несет меня,Зейн.
-Отпусти меня! Я ему покажу!-истерила я,а парни смеялись.-Что в этом смешного?! Зейн,пусти меня!-я била кареглазого по груди,но он видимо не чувствовал боли. Ну хорошо,поиграем. Значит,моя цель-это Малик.(в контракте были прописаны их имена фамилии и прочее). Нахальная и оценивающая улыбка-брутал,самовлюбленен. Большие карие глаза-чувствителен,любит общение. Раскованные движения-предполагаю,что он пользуется популярностью у девушек. Судя по его взгляду сейчас,ему немного неловко. Попался! Я наклонилась к уху черноволосого.
-А у тебя красивый торс.-шептала я,он самодовольно улыбнулся. Первая фаза.-Мм,какие кубики..-я начала водить линии по его телу,он вздрогнул.
YOU ARE READING
Learn to lie
RandomOne Direction набирает популярность,но парни не умеют сдержанно вести себя на публике. Саймон принимает решение нанять человека,который сможет научить ребят контролировать эмоции. Выйдет ли из этого что-то хорошее?