Как же все сложно.

887 53 5
                                    

POV Стефани

Сегодняшнее испытание очень важная часть обучения. Я недавно посмотрела сайты хейтеров парней,их не так много,но они есть. Основной аргумент того,что они ненавидят парней,потому что те зазвездились. Лично для меня,это все бред полнейший,но надо что-то делать. Сегодня,мы уедем в деревню,к моей бабушке. Примерно на день.

-Что? Зачем?-спросил немного шокированный Зейн.

-Пора научиться контролировать не только жесты,но и речь. Хейтеры считают вас зазвездившимися подростками и приводят к этому весьма ведОмые факты. И многие ведутся и переходят на сторону ненавистников.-я специально усугубила ситуацию,чтобы они поверили в надобность этого всего. Иначе никак.

-Долго нам еще?-ныл Найл-Я кушать хочу..-все тяжело вздохнули. Я достала из сумки четыре огромных бутерброда и протянула назад.-Это все мне?!-Я показала палец вверх,не отвлекаясь от дороги.-Спасибо,спасибо,спасибо!-парень поцеловал мою кисть и принялся уплетать за обе щеки. Все рассмеялись.

-Я тоже хочу есть!-заорал Гарри.

-Тебе вредно,ты худеешь.-звонкий смех разлился по салону автомобиля. Лиам,сидевший на переднем сидении, дал мне пять.

-А нам?-аккуратно спросил Луи,я улыбнулась. Они такие дети.. Я достала из сумки ещё четыре бутерброда и отдала Ли.

-Ешьте,но,Стайлс-он посмотрел в зеркало,прямо мне в глаза.-Много не ешь,а то поправишься и не влезешь в свои любимые джинсы.-я громко захохотала и все поддержали меня.

-Хорошо,ты тоже не кушай много,а то из красивой попы,станет как у Лиама!-он засмеялся. Только он. Я взяла Пейна за руку и сжала её. Дело в том,что он очень ранимый и детство у него было не из лучших,так что я стараюсь не оказывать на него особого давления.

-Не смешно,Стайлс.-прошипела я сквозь зубы. Гарри опустил голову.

-Прости,Ли. Я не хотел.-кудрявый обнял голову Пейна и тот захрипел.

-Ладно,Ладно,только отпусти!-все залились громким хохотом.

-Мы приехали.-парни и я вышли из машины. Перед нами открылся вид на самую обычную деревню.-Слушайте внимательно!-все взоры сразу были устремлены в мою сторону.-Здесь нет связи,интернета и вообще техники. Здесь нет вашего положения в обществе,денег,фанатов и т.п. Здесь,вы как все-простые парни. Никакой брендовой одежды,гримировки и другого,что есть в Лондоне. Понятно?-оторопевшие парни кивнули.-Не бойтесь,это не страшно.-я преободряюще улыбнулась тем и они ответили взаимностью. Все-таки я довольна своей работой.

-А где мы будем жить?-подал голос Лиам.

-Мы будем жить у моей бабушки, её зовут Амелия Хастингс. Вот и наш дом.-я указала рукой на красивое деревянное строение.

-Ого..-Луи не мог сказать и слова,как на пороге появилась моя бабушка.

-Стеффи,милая,ты моё золото,что тебя принесло сюда? Ой,а это кто? Молодые люди,вам кого?-Амелия поцеловала меня в обе щеки и посмотрела на парней.

-Они со мной. Бабуль,как ты тут? Я приехала по работе на денёк,можно пожить у тебя?-счастливая улыбка озаряет её лицо и она кивает.

-Стеффи,а они что,все твои парни?-я смеюсь.

-Нет,бабушка,они-моя работа.-она понимающе кивнула.

-Что,не один?-с надеждой спрашивает та,я киваю.-Тогда в дом,чтож на пороге-то стоять!-мы вошли в дом. Амелия показала нам наши комнаты и мы пошли отдохнуть. Ну,кто отдыхать,а кто думать. Я продумывала планы,на счёт обучения парней и.. Ничего. Хочу спать. Что я воплощаю в жизнь.
Как же все сложно..

Learn to lieWhere stories live. Discover now