И для меня.

1.1K 51 3
                                    

Домой мы ехали молча. Все дорогу я ловила на себе взгляды парней,особенно Найла. Он сидел расстроенный,но довольный. Луи опустил глаза в пол и не поднимал их всю поездку. Мне очень не нравилась эта ситуация, но пока,я ничего не могу сделать. Когда мы доехали,то парни сразу же выбежали из машины.

-Ключи от дома все равно у меня.-ребята обернулись и начали нервно перебирать пальцами,я усмехнулась и прошла к двери дома.

-Открывай,я есть хочу!-проныл Найл. Но если раньше это всех смешило до слез,то сейчас,никто не издал и звука. Под неловкую тишину мы вошли в дом и быстро разбежались по комнатам,все,кроме Найла и меня. Хоран юркнул на кухню,а я села на диван и включила телевизор. Под монотонное бормотание ведущего новостей,мои мысли погружались все глубже. Я прикрыла глаза,так как мыслительный процесс начал осуществляться активнее. В голове невольно всплыли моменты поцелуев с парнями. Господи.. Они такие.. Горячие. Да,именно это слово. Луи такой страстный и ненасытный,когда мы целовались,я буквально впала в транс. А у Найла настолько мягкие губы,что в них можно потеряться. Невольно я испустила стон,предаставив это. Они оба невероятно красивые и..

-Обо мне думаешь?-парень поцеловал кожу на шее и я вздрогнула,попытавшись встать,но он не дал мне сделать этого,крепко держа руки на моих плечах.

-Н-найл?-я дрожала всем телом. Нет,мне не было страшно. Его действия спёрли моё дыхание. На самом деле,все его действия приятны,даже слишком,чтобы быть реальностью,но это неправильно.

-Стеф..-парень томно вздохнул и надавил на плечи,немного согнув пальцы. "Это чертовски неправильно!"-шепчет моё подсознание. " Да срать я хотела на правильность."-ответила я и притянула блондина к себе,валя его на диван. Тот упал мне на колени и растерялся,что было видно по его лицу. Я посмотрела а его глаза и вспомнила все. Будто внутри него вся моё жизнь.

Не успела я опомниться,как Найл вновь поцеловал меня в ключицу. Я широко распахнула глаза и начала приходить в себя. Что я делаю?! Но моё тело конкретно не хотело слушать мой разум. Хоран повалил меня на кровать и навис сверху,поцеловав шею. Я поддалась искушению и так же поцеловала венку на его шее,он издал хриплый стон,который вообще выбросил меня из реальности. Руки парня медленно спустились к моим ногам и он нежно водил по ним ладонями вверх и вниз.

Learn to lieWhere stories live. Discover now