Папочка Лиам вернулся?

857 48 8
                                    

Прошло два дня со времени последнего разговора Стефани и парней. После последней реплики Хастингс,все разошлись по своим комнатам и не выходили оттуда до самой ночи. Ну,как не выходили,парни встретились на кухне и решили немного поговорить о произошедшем,спустя примерно четыре часа. Каждому из них хотелось что-то сказать,выдвинуть предположение и просто разобраться в ситуации. Никто из пятерых не понимал,что было в гостиной и поспешный уход Стеф в свою комнату,сбил всех с толку. Она обосновала его тем,что "у неё много работы и тем более,парни хотят пообщаться с Джоанной."

Бред.

Каждый из них,кроме Луи конечно,хотели сбежать оттуда как можно быстрее,что собственно и сделали,но через час. Итак,восстановим события того вереча и разговор парней.

*Flashback*

Лиам шёл по тёмным помещениям в сторону кухни,ведь за столько лет проживания в этом доме,он знал всё,что только можно и мог ориентироваться даже,в крамешной тьме. Пейн тихо дошёл до нужной двери и дёрнул ручку на себя,та послушно отварилась,открывая парню путь в столовую. Где-то слева послышался шорох и Лиам остановился,чтобы прислушаться и повернул голову к источнику звука. Он прищурился,чтобы вглядеться в фигуру рядом с ним,но было слишком темно. Пейн уже начал подходить ближе,как дверь за спиной парня отварилась и на пороге появился ещё один человек-Зейн. Очертание его тела он узнает где угодно. На хлопок испуганно обернулся и человек стоящий слева от прохода.

-Какого чёрта,Ли? Что ты здесь делаешь?-спросил Малик шепотом,подходя к другу.

-Могу задать тебе тот же вопрос.-поставил руки в боки Пейн.-Ты почему не спишь?-с заботой в голосе продолжил он,приобнимая черноволосого за плечо.

-Папочка Лиам вернулся?-насмешливо спросил пакистанец,утыкаясь носом в ключицу Ли.

-Он никогда и не уходил.-рассмеялся шатен и похлопал Малика по плечу,отстраняя.

-Луи,опять ешь ночью?-тень обернулась.-Да ещё и без меня,засранец полосатый.-Зейн направился к Томлинсону,вытаскивая его из тени.

-Луи,ты что,ешь по ночам? Сколько я говорил,что это вредно для здоровья?-нахмурился Пейн.

-Прости пожалуйста,Ли. Я просто кушать хотел..-Томлинсон опустил голову,вызывая смешок у Зейна.

-Хорошо,но если ты захотел есть,то где Найл?-задал парень интересующий его вопрос,когда сзади послышались шарканье.

Learn to lieWhere stories live. Discover now