Контроль эмоций

1K 58 2
                                    

После того,как они отпустили прошлое,парни стали еще более веселее и беззаботнее,чем раньше и меня это радует. Но это еще не все. Вчера мне позвонил Саймон и сказал, что у ребят интервью с одним очень известным журналом,завтра. Мне придется заняться с ними эмоциями прямо сейчас.

-Парни!-через пару секунд,в гостинную входят One Direction.-У вас завтра интервью и мне нужео вас подготовить.-все вздыхают и садятся на диван.-Отлично. Вам наверняка начнут задавать каверзные вопросы,которые порядком выведут вас из себя. Вы должны забыть такие эмоции,которые будут выдавать истину сказанного. Сейчас попробуйте соврать мне.-парни вылупили на меня глаза и поморгали пару раз.

-Мы же не умеем..-начал Гарри.

-Сейчас все будет! Смотрите,когда вы говорите,нужно сидеть расслабленно.-ребята кивнули,внимательно слушая то,что я скажу дальше.-Ваша ложь,должна звучать безразлично и обыденно,будто вы говорите такое каждый день. Поняли? Теперь начнем тренироваться!

-Лиам,-обратилась я к брюнету.-Как прошел твой день?-парень был удивлен таким простым вопросом,но старался не показывать удивление.

-Мм,занимательно.-ответил тот,я встала напротив ребят.

-Это был вопрос,который удивил его,но он просто скрыл удивления под маской задумчивости. Ему была выгодна именно эта эмоция. Найл,-после пояснения,я позвала парня и тот посмотрел на меня с интересом.

-Ты когда-нибудь любил?-знаю,не хорошо ворошить прошлое,но так нужно. Нужно просто вывести его из себя. Кулаки Хорана сжались,а во взгляде читался гнев.

-Да,любил.-он тяжело вздохнул и расслабил руки,приводя дыхание в норму. Мм,а это прогресс.

-Смотрите,-начала я,чем привлекла внимание парней.-Этот вопрос разозлил его. Он просто напросто-выдал свои эмоции,путем физического показателя.-все посмотрели на меня,как на святой Грааль и я тяжело вздохнула.

-А для простых смертных..?-с вопросительной интонацией проговорил Зейн.

-Это значит,что он выдал себя жестами и мимикой-то есть "путем физического показателя".-пояснила я,а ребята в задумчивости кивнули.-Но не смотря на это,-продолжила я.-Найл спокойно и совершенно безразлично ответил мне. Когда вы злитесь,то сжимаете кулаки. Этого допускать нельзя! Вас раскрывали только потому,что вы не умели унять себя. Чтобы как-то выудить из человека нужную информацию,нужно найти "болевую" точку. Репортеры умеют это делать,а вам следует научиться блокировать их нападки. Для того,чтобы не показывать эмоцию в тоне или же физически,вы должны научиться ставить блок внутри себя. Это как своего рода защита от внешних раздражителей. Есть определенный алгоритм действия: 1. Получить вопрос. 2. Проанализировал его. 3. Следует выбрать нужную эмоцию,с которой вы будите говорить ответ. 4. Путем контроля внутреннего само расположения,расслабиться и ответить с нужной эмоцией. Попробуем. Итак,Зейн,чего ты хочешь сейчас?-после моего долгого монолога,парни видимо погрузились в свои мысли,но после обращения к их товарищу-сразу оживились.

-Мороженное!-весело крикнул темноволосый и лучезарно улыбнулся.

-Луи,фанатки не утомляют тебя?

-Нет,что вы!-начал с поддельным удивлением Томлинсон.-Наши фанатки-самые лучшие в Мире!-воскликнул шатен,жестикулируя руками.

-Гарри,ты ссорился с кем-то из группы когда-нибудь?

-Да,-ответил он,чего я совсем не ожидала.-В основном,это происходит из-за мелочей.-шутя отмахнулся парень,выбрав маску беспечности.

-Лиам,как ты после расставания с Даниэль?

-Было тяжело.-с притворной грустью вздохнул Пейн.

-Найл,каково твое отношения к членам группы?

-Я очень люблю парней!-предельно восторженно говорит блондин.-Они замечательные друзья и отличный коллектив!-надев на себя маску непередаваемой радости,сказал Хоран.

-Молодцы,мальчики! Я очень рада,что вы поняли меня. Завтра у вас интервью с одним очень известным журналом. От того,как вы покажите себя,зависит будущее группы. Там будем я и Саймон. Во время эфира,старайтесь смотреть прямо на ведущую. Если вы не будите отводить глаза во время вопросов,то все будут думать,что вы говорите правду.-как можно более понятно объяснила я и они кивнули.-Все спать,завтра в семь утра поднимаю вас,и мы собираемся!

Они смогут. У них получится. Они должны.

Learn to lieWhere stories live. Discover now