Это ведь не любовь,верно?

1K 59 7
                                    

Я все-таки уснула,но ненадолго. Из соседней комнаты послышались крики. Быстро встав,я побежала в сторону источника звука. Захожу в комнату,а там.. Луи стоит,полностью прижатый телом Найла у стены.

-Что здесь происходит?-спокойно спрашиваю я.

-Томлинсон,она спасла тебя.-Хоран посмотрел на него прожигающим взглядом и вышел из комнаты.

-И что это было?-мой спокойный и размеренный тон,приводит меня в ужас. Он же чуть не убил его!

-Стеф,я..-парень явно замялся. С чего бы ему так нервничать? Только вопросы.

-Не хочешь-не говори. Это твоё личное право. Но во имя всего святого: не мямли,как маленький мальчик.-голос стал более жестким и в нем появилось немного стали. Зачем я так с ним? Может у него действительно серьёзные проблемы?

-Пойдём поедим?-его надломленный голос заставляет мое сердце пропустить удар. Глаза Луи наполнились слезами. И одна уже одиноко катится по щеке,оставляя мокрый след,как и шрам в моей душе. Эта картина никогда не выйдет из головы,никогда.

-Да,я голодна.-я сказала это тёплым тоном,подавая руку парню и увлекая его за собой. На кухне нас ждали ребята и бабушка. Они мило беседовали,но когда мы вошли,резко повернулись и начали смотреть на наши руки. Я же так и не отпустила его. Сделав вид,будто так и должно быть,мы прошли в помещение и сели за стол.

-Доброе утро,Стеффи!-пропела моя бабушка и я кувнула ей.

-Доброе.-парни так и не сказали не слова.-И вам тоже доброе утро.-я смотрела в упор на Лиама,не одна мышца на его лице не догнула.-Э-э-эй? Я между прочим с вами разговариваю.-ответа не последовало. Да что с ними? Так,что на этот счёт скажет психология? Их глаза немного прикрытые-удивление. Крутят предметы в руках-нервничают. Найл зол-венки на его шее выступают. А в глазах остальных парней.. Что это? Страх? Я просто пришла с Луи за руку и все!

-Нам нужно поговорить.-Зейн хватает мою руку и быстро выводит на улицу.

-Зейн,твою мать,что ты делаешь?-моё возмущение прёт изнутри.

-Что за хрень? Стеф,он тебе не пара. Ты представляешь,что будет с ним? Что с ним сделает Хоран?-он остановился,поняв,что сказал лишнего.

-Что значит "с ним сделает Хоран"?-мой фирменный взгляд,проникающий в душу. Он все скажет,осталось только ждать.

Learn to lieWhere stories live. Discover now