Глава 26. Шаг.

337 27 0
                                    

Evanescence - Where will you go.

"Свой первый шаг он сделал.
Так робко и еще несмело
К рукам племянницы шагнул,
И шар земной как будто повернул
Он жизни и судьбе своей навстречу ..."

Милли-Адель


Перед глазами мелькали старые коридоры. Говорящие картины бранили каждого, кто пробегал мимо них с криком поторопиться.

Ангелла, Элиот и Леголас наверное решили устроить перегонки до учительского крыла, потому что каждый из них пытался прийти первым.

Неужели всевышний все таки есть и он услышал их немые мольбы?!

Неужели Всеславуру все таки суждено жить нормальной жизнью?!

Последние несколько недель эльф, не вставая с места, проводил таким образом все свое свободное время, вплоть до ведения уроков. Всеславур ни на что не жаловался, даже, подобный раннему зимнему солнцу, улыбался. Но никакая улыбка не могла скрыть боль, которую время от времени он испытывал. И это не просто физическая боль, а страшное увечье вперемешку с жизненным разочарованием.

А что будет, если Всеславур сломается и решит покончить жизнь самоубийством?!

Время от времени Ангелле представлялись подобные сцены. Все режущее и колющее было предусмотрительно заранее убрано, поэтому каждый раз, видя дядю на уроках с легкой улыбкой на лице, девушка облегченно вздыхала. Значит, частица воли до сих пор жива в его сознании, а это всегда приводит только к одному.

Приводит к надежде на то, что человек будет дорожить жизнью и не даст себе упасть в бездонную пропасть!

Когда впереди показалась знакомая дубовая дверь, Ангелла ускорила шаг. Главное, чтобы Всеславур ничего не прознал об их неудачном шоу на озере. Мало не покажется ...

Троица практически ввалилась в комнату эльфа.

Всеславур, уперевшись руками в пол, сидел посреди башни. Рядом бесформенной массой валялся плащ с капюшоном, а сам пол был устлан листами и разбросанными гадальными картами.

Леголас и Элиот застыли в дверном проеме, когда Ангелла присела рядом с эльфом.

- Всеславур ...- позвала она.

Он поднял глаза. В них промелькнула странная серая вспышка, словно орландец был зол до чертиков.

Неизвестная история Средиземья. Путешествие во времени.Место, где живут истории. Откройте их для себя