Он чувствовал, как вокруг него смыкается тьма. Чувствовал, как угасает в ней малейшая частица жизни.
В далеке виднелся белый сгусток света.
Вокруг все танцует, пляшет. Слышится издевательский смех с темной стороны ...
Он пытался коснуться света, но пальцы не проходят сквозь тьму.
Свет уходит, уходит и жизнь в её теле ...
Становиться холодно ...
Холодно ...Леголас вынырнул из своего забвения.
Легким катастрафически не хватало воздуха, руки пытались уловить непонятные воспоминания, с губ срывался громкий и непонятный эльфийский лепет. Казалось, что кто-то топил его. Вода смыкалась вокруг него, не давая вернуться к свету и исправить роковую ошибку.
Принц громко закричал, когда кто-то обнял его и прижал к себе с просьбой успокоиться. Леголас готов был отвергнуть любого, только бы успеть вернуться назад.
- Ангел! - послышалось сквозь его крик - Стой!
Трандуил, который попытался сдерживать сына, начал шептать неведомые ему слова.
Слова, которые помогут ему прийти в норму.
Леголас отталкивал от себя отца, крепко сжимал его руки, пытался вздохнуть полной грудью, но ничего не выходило. Принц словно впал в безумие!
- Что с ним?- послышалось со стороны.
Трандуил обхватил сына за талию и посмотрел на недавно прибывших гостей.
Всеславур стоял немного поодаль, когда Элиот присел рядом с королем и тоже попытался вернуть друга к нормальному соображению.
- Я не знаю,- спешно ответил Трандуил, - За последние несколько дней это уже не первый приступ. И то просыпается, то опять впадает в транс!
- Ангелла!- последний раз вскрикнул Леголас - Ан!
Принц перестал задыхаться. Тело обмякло в руках короля, но сам эльф не впал в транс. Он положил голову на плечо отцу, спокойно прикрыл глаза.
Крики стихли.
- Он нас слышит?- спросил Всеславур.
Трандуил пожал плечами.
- Слышу!- тихо сказал Леголас.
- Ты как старик?- спросил Элиот.
- Как в кошмаре!- томно ответил Леголас - Она прыгнула ...
- Кто прыгнула?!- не понял Трандуил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная история Средиземья. Путешествие во времени.
RandomГод спустя после событий в Лихолесье, Элиот ночью обнаруживает пропажу сестры из стен Анварда. Юная Ангелла по настоянию короля Тиривинфии и с помощью сил организации "Зодчий круг" была перенесена на пять лет назад, где она должна была столкнуться с...