Глава 33. Путь к примирению.

296 22 0
                                    

Evanescence - Taking over me.

"Как хочется вернуть назад минуты,
Чтоб глупых всех ошибок избежать...
Давай пойдем по новому маршруту –
Другую можно сказку написать!

Ты извини за то, что было в прошлом,
Мы сожалеем сильно обо всем!
Давай мы будем думать о хорошем,
И с чистого листа начать рискнем!"



Струны гитары звонко перекликались под её руками, порождая собой совершенно новую мелодию. Стены небольшого павильона эхом отражали музыку, пытаясь в точности передать настроение юной музыкантки.

Ангелла бродила по музыкальному павильону.

Вокруг смыкалась тишина, которую нарушала лишь непонятная музыка. В ней на взгляд девушки собралось все то, что так держит за душу любое живое существо в этом безжалостном мире. Это и горе, и предательство, и одиночество ...

Местами проскакивали даже ноты жалости к другим. Но что тут сделать, если ты так далек от истины?!

Остается лишь петь ...

Ангелла поставила гитару у стены и взмахнула руками. Все музыкальные инструменты начали поддаваться её неизвестному велению. Сначала к музыке гитары присоединились ударные, потом вступили и звуки клавиш. Ан лишь выполняла роль магического дирижера, а музыка, как знакомое составляющее, охотно подчинялась ей. 

Мелодия становилась все громче и громче. Усиливалось и эхо. Ангелла со странной улыбкой меняла нотные переменные, превращая уныние в радость, а одиночество в счастье. Ей было присуще играть мелодии человеческих эмоций. А чаще всего тех, которые играют непонятную игру в ней самой.

Ан продолжала своё маленькое музыкальное представление. Музыка нового чувства завладевала мыслями, начала воспроизводиться в реальности. Девушка рассыпала вокруг себя сноп ярких синих искр и закружилась в непонятном танце. Эйфория внезапно нахлынувшей радости давала о себе знать.

Позади тихо скрипнула дверь.

Ангелла даже не обратила внимания. Ей хотелось танцевать, ведь скоро эта школа станет для неё не больше, чем обыкновенным сном. Всего пару дней и они свободны, как птицы в полете ...

- Ан ...- послышалось звонкий голос сквозь музыку.

Девушка повернула голову, как вдруг потеряла контроль над музыкой. В дверях стояли Лина, Кейра и Тауриэль. Последняя в простой длинной белой тунике с серебряной строчкой  напоминала древнегреческую богиню. И наверное Афину ...

Неизвестная история Средиземья. Путешествие во времени.Место, где живут истории. Откройте их для себя