The Fall - Imagine Dragons.
"Следите в гневе за собой,
Не допускайте перегибов...
Порой такой душевный сбой
Страшнее ссадин и ушибов...А те потоки бранных слов
В неадекватном состояньи
Сотрут с лица земли любовь,
И не поможет покаянье..."Привычную тишину Анварда нарушали шелест алых складок тяжелого одеяния и его еле различимое дыхание.
Трандуил медленно шагал по открытым коридорам, которые даже при свете дня казались на странность заброшенными и одинокими. Даже Восточный океан уже не напоминал о днях рассвета. Все указывало на глубокий мрак и бессонные ночи.
Придворные или слуги, которых король встречал на своем пути, покорно склоняли головы в знак приветствия, после чего быстро скрывались за очередными поворотами. Трандуил смотрел вслед каждому одним одинаковым взглядом. Взглядом побуждения к возвращению в стадию света.
Король Лихолесья остановился у знакомого Дориатского полотна. Невиданные земли драконов и прочих опасностей. Некогда великое эльфийское королевство ...
Трандуил сложил руки за спиной.
Дориат - вот его настоящая родина.
Земля его народа!
Это Орофер основал Лихолесье, став его первым королем. Основал и Эрин - Гален.
Трандуил сжал губы в тонкую напряженную линию.
Он ясно помнил, как умер его отец. Помнил, как в молодости ценой его пролитой крови получил корону.
Орофер. Это имя будет жить вечно в воспоминаниях сына.
Сына великого короля ...
Трандуил прикрыл глаза.
Иногда хочется закрыться от мира сего и остаться с самим собой один на один. Трандуил слишком рано потерял отца, что породило в нем страшный порок - тяготы страданий. И казалось, что этот порок стал его проклятием.
Сначала Орофер, потом Эллериан ...
Трандуил часто бывал на их могилах, не раз давился непролитыми слезами. Но даже в таких случаях король старался жить нормальной жизнью. Ведь его утешением, лучом золотого солнца в царстве тьмы, всегда являлся Леголас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная история Средиземья. Путешествие во времени.
RandomГод спустя после событий в Лихолесье, Элиот ночью обнаруживает пропажу сестры из стен Анварда. Юная Ангелла по настоянию короля Тиривинфии и с помощью сил организации "Зодчий круг" была перенесена на пять лет назад, где она должна была столкнуться с...