Skillet - Salvation.
Ангелла проснулась от очень резкого толчка. Её с силой выбросило вперед, отчего она больно стукнулась лбом обо что-то твердое.
- Просыпайся соня!- сказал кто-то над ухом девушки - Любишь же ты спать!
- Сколько времени Элиот?- сонно произнесла Ангелла.
- Почти три! И кого это ты тут назвала Элиотом?!
- Что?!
Ан вскочила так резко, что ударилась еще и коленкой о маленький стол. Потирая ушибленные места, девушка спешно осмотрелась.
Она оказалась в просторном вагонном купе. За большим окном мелькали раскидистые леса, а сам поезд уносился в новые непроглядные дали.
Ангелла быстро поднялась на ноги. Её соседками по купе были две юные девчонки, каждой из которых было лет по одиннадцать. Не больше.
- Вы кто?!- громко воскликнула Ангелла - Куда едет этот поезд?!
Девчонки переглянулись и засмеялись.
- Ну ты чудная Ан,- произнесла одна из них (брюнетка с зелеными глазами).
- Откуда ты меня знаешь?- Ангелла по привычке потянулась за кинжалом, которого не оказалось под рукой - Отвечай!
- Да успокойся ты!- засмеялась вторая - Может ты не расслышала утром, поэтому я повторюсь. Меня зовут Лина. А это,- она указала на брюнетку - Анна - Мария. Мы, как и ты, новые ученицы Хогвартса ...
- Чего? !- снова крикнула Ангелла - Какого Хогвартса?! Как я вообще оказалась на поезде?!
- Ты наверное с просонья ничего не помнишь?- усмехнулась Анна - Мария - Ну так давай напомню! Поезд отходит с вокзала Кингс - Кросс ровно в одиннадцать ... Тебя, как и всех проводили родители, ну а потом ты познакомилась с нами! Логично?
Ангелла с силой ударила по столу.
Боже, почему в фильмах это выглядит безболезненно?!
- Нет, не логично!- рявкнула она, потирая ушибленную ладонь, - Я не садилась на поезд! Я была дома! Потом явились какие-то остолопы! А вот что было потом ...
Девушка осела на диване. Воспоминания, как карандаш по бумаге ластиком стерли.
- А дальше я ничего не помню ...- дрожащим голосом произнесла она.
- Правильно,- Лина успокаивающе сжала её ладони в своих - Потому что уснула ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная история Средиземья. Путешествие во времени.
AcakГод спустя после событий в Лихолесье, Элиот ночью обнаруживает пропажу сестры из стен Анварда. Юная Ангелла по настоянию короля Тиривинфии и с помощью сил организации "Зодчий круг" была перенесена на пять лет назад, где она должна была столкнуться с...