"Когда тебе тревожно, просто пой ..."
Неизвестный автор.Синяки покрывали его мертвенно - бледное лицо. Неподвижное стройное тело, казалось лишилось всяких признаков жизни. Лишь грудь при дыхании под покрывалом тихонько вздымалась.
Значит жив ...
Ангелла в растерянном состоянии сидела на краю постели и смотрела на Всеславура. Вот он, лежит в своей комнате после падения той роковой люстры. Два дня прошло, а эльф в себя так и не пришел ...
Девушка дрожащими пальцами погладила Всеславура по тыльной стороне ладони. Он спас её ...
Уберег от опасности ...
Но почему?! Зачем?!
Ангелла слегка поправила одеяло. Из-за своего лихачества он в один миг лишился многого.
А именно это возможности ходить ...
В тот миг, когда девушку и эльфа обнаружили в холле, мисс Дарк при осмотре последнего вынесла ужасный вердикт. Фасад люстры сильно повредил Всеславуру позвоночник.
Конечно, в Хогвартсе сращивали кости, в некоторых случаях даже выращивали заново, но повреждения более чем серьзные.
Магия в этом случае оказалась бессильна!
Ангелла физически не пострадала, но в её рассказ о нападении Малфоя так никто и не поверил.
Оказалось, что тот создал себе неоспоримое алиби, которое подтвердили декан его факультета и несколько друзей.
Конечно подло, но Ан ни о чем важном думать не могла. Сейчас главное, чтобы Всеславур пришел в себя.
Девушка холодной водой намочила ткань и положила её эльфу на лоб. Редко, кто (кроме лекаря) заходил сюда, поэтому Ангелла после уроков сама приходила в башню. На мгновение девушке показалось, что она возиться с больным предателем, но нет ...
Настоящий предатель не стал бы бросаться спасать ей жизнь!
Может Элиот все же был прав, когда просил прислушаться к дяде?!
Боже, почему она была так слепа?!
Именно из-за неё Всеславур пострадал в глупой, но опасной переделке!
А что если он умрет?!
Что тогда?!
Ан, пытаясь отвлечься от грустных мыслей, мельком осмотрела башню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная история Средиземья. Путешествие во времени.
RandomГод спустя после событий в Лихолесье, Элиот ночью обнаруживает пропажу сестры из стен Анварда. Юная Ангелла по настоянию короля Тиривинфии и с помощью сил организации "Зодчий круг" была перенесена на пять лет назад, где она должна была столкнуться с...