Глава 18. Записка.

353 27 3
                                    

"Прогулка под дождем — самое подходящее место для размышлений о людских пороках."

Джеффри Линдсей. Добрый друг Декстер

В павильоне стояли небывалый гул и духота.

Лучницы оттачивали свое ранее преобретенное мастерство прямо таки "в яблочко", а мечники, которых в шутку называли рыцарями, разбились на пары и отрабатывали рубящие и колющие удары.

Словно ничего и не происходило ранее ...

Ангелла стояла в стороне и по привычке разминалась. В этот раз девушка облачилась в черные легинсы, синюю майку и кеды. Волосы собрала в пучок, чтобы не мешались.

Ни один учитель еще не появился на урок, отчего студенты сами приступили к тренировкам.

Ну а что им еще оставалось?!

Оба опаздывали почти на полчаса!

Ан странно усмехнулась, когда садилась на шпагат. Она всегда разминалась, прежде чем приступить к фехтованию, когда остальные с маху начинали боевые упражнения. Благо технику рукопашного боя решили пока оставить в стороне.

Наблюдая краем глаза за стреляющими из лука Линой и Кейрой, Ан мыслями уходила в башню Всеславура.

После их последнего разговора по душам у девушки в прямом смысле начало оттаивать сердце. Поначалу она не хотела слышать и понимать его, когда после рокового случая готова прислушиваться и довериться.

Может, здесь играет чувство собственной вины?! Ведь вместо эльфа под этой люстрой должна была оказаться именно она ...

Ангелла взглянула на свой сектор.

Все в парах ...

Значит, она зря проводила для себя подготовку?!

- Что Ан, пары не досталось?!- прозвучало за спиной.

Девушка развернулась.

Элиот, сложив тонкие пальцы на рукояти меча, спокойно смотрел ей в глаза, когда следом пришедший Леголас лишь кивнул в знак приветствия и прошел к своему девчачему сектору.

- Ну есть немного!- ответила Ангелла - Все как-то быстро разошлись ...

- Крис!- неожиданно громко воскликнул Элиот - Ты машешь мечом, словно метлой на поле для Квиддича! Ник, будь осторожнее с своим противником! Стивен, постарайся поменять позицию га немного правее! А ты,- он кивнул Ангелле - Пойдем со мной!

Неизвестная история Средиземья. Путешествие во времени.Место, где живут истории. Откройте их для себя