Глава 17. Выяснение обстоятельств.

378 27 0
                                    

"Иногда очень важно... остановиться и отпустить ситуацию... если нет разумного решения... Решение принятое на эмоциях... может разрушить настоящее и .... отравить будущее..."


- О эру! Как же я рад вас видеть!

С такими словами в южный кабинет влетел король Трандуил.

Лорд Элронд, стоявший у камина с семейным гербом рода Зеленолистов, сразу же попал в дружеские объятия повелителя Лихолесья. Сидевшая в кресле, Луиза Орландская оправила складки своего красивого бирюзового платья. Трандуил не посмел даже дружески прикоснуться к королеве. Та всем своим грустным видом показала - все что угодно, только не радостные и теплые объятия.

- Мое почтение Луиза! - Трандуил легонько пожал хрупкую ладошку королевы.

- Здравствуй Трандуил!- спокойно кивнула ему орландка.

Трандуилу на мгновение показалось, что жена Франциска между складок пышного платья незаметно ото всех прячет белый платок. Но взгляд ей в глаза так и не удался. Луиза поспешила отвернуться, словно заинтересовалась горным видом из окна.

- Рады видеть тебя здоровым!- Элронд похлопал Трандуила по плечу - Как ты?!

Король Лихолесья прошел вглубь кабинета и сел за письменный стол.

- Не люблю быть откровенным,- совершенно безрадостно произнес он - Но дворец стал слишком пуст. Никогда я не чувствовал себя настолько угнетенным!- Трандуил поспешил сменить тему - Тауриэль сказала, что вы приехали с новостями! Это правда?!

- Да,- кивнул Элронд - Мы и вправду не просто так приехали. Леголас не вернулся?

- Нет, - Трандуил тупо уставился на гладкую поверхность стола - Не вернулся. Так что за новости вы привезли?

Элронд присел на стул напротив лихолесца.

Луиза оторвала взгляд от витражного окна.

- Вчера из Тиривинфии вернулся Кристиан,- медленно произнесла последняя - Зодчие, как нас и предупреждали, не оправдали наших надежд. Они не сказали, где находится Ангелла! Еще и Элиот неожиданно пропал! Боже, что же твориться в этом мире?!

Голос королевы сорвался на крик. По щекам покатились слезы градинами, когда Луиза спрятала лицо в платок и горько разрыдалась.

Неизвестная история Средиземья. Путешествие во времени.Место, где живут истории. Откройте их для себя