Глава 28. Слово ангела.

399 26 0
                                    

Linkin Park - My December.


" У каждого из нас есть Ангел свой,
Оберегает и спасает, он родной,
За шагом шаг он ходит за тобой,
Не спит, совсем не ведает покой!!!

У каждого есть Ангел … за спиной,
Не сделай так, чтоб плакал за тобой,
Чтобы ходил с поникшей головой,
Чтобы ломал он крылья под Луной!

У каждого из нас есть Ангел свой,
Везде и всюду он всегда с тобой,
В тебя он верит, за тебя горой,
Не обижай его, ведь он тебе родной ..."


- "Тик - так ..."

Звучало в тишине странное тиканье часов. Словно отсчет шел не на часы, не на минуты, а на секунды.

- "Тик - так ..."

Ангелла нехотя разомкнула глаза. Показался алый полог, голова утопала в мягкой подушке.

Девушка невольно застонала.

Спальня Гриффиндора. Темно. Значит, на школу опустилась непроглядная беззвездная ночь. 

Ангелла поднесла руку к глазам.

На часах далеко за полночь. Почти два. Так сколько же длился её сон?!

Девушка приняла сидячее положение. Аккуратно сложенная форма висела на стуле, а сама фея была облачена в синюю майку и пижамные клетчатые штаны. Значит, кто-то был здесь ...

Ангелла встряхнула головой. На столике возле постели виднелись стакан с водой и пара таблеток адвина. К стакану была приставлена записка с просьбой Элиота выпить лекарства.

- "Тик - так ..."

Ангелла проигнорировала письменную просьбу брата и прислушалась.

Часы. Громкие, звонкие, нарушающие тишину. Довольно таки странное явление для этой школы.

Ан выбралась из постели. Соседки по комнате мирно посапывали во сне, что позволило девушке взять со стула кофту и тихо выбраться из спальни. В гостиной никого, поэтому фея без припятственно покинула башню Гриффиндора.

Школьный коридор встретил Ан новым тиканьем.

Ангелла создала шарик света на своей ладони, чтобы видеть дорогу. Звуки часов то исчезали, то появлялись вновь. Девушка несколько раз оглядывалась назад, чтобы удостовериться в том, что за ней не следят. Главное, не напороться на Филча и его кошку. Другой ночной проблемы и быть не может.

Неизвестная история Средиземья. Путешествие во времени.Место, где живут истории. Откройте их для себя