Предисловие.

1.6K 43 12
                                    

"Я не разглядел тебя, когда ты была рядом. Теперь, когда тебя нет, я виду тебя повсюду ..."
К/ф "Руби Спаркс"

Анвард. Год спустя после войны в Лихолесье.

Элиот беспокойно ворочался с боку на бок. Его сон был крайне неспокоен, словно перед принцем стоит черный маг и специально насылает на него свои страшные кошмары.

В жутких обрывках сноведений часто мелькали очертания разрушенного замка и многомасштабный пожар.

Элиот пытался самостоятельно прогнать кошмар и заменить его более хорошим сном.

Побродить где - нибудь в стране Морфея ... Отправиться в приключения с кентаврами или на танцы с духами леса ...

Но нет!

Все тот же сон!

Ведь именно этот момент в своей жизни принц не забудет никогда. Пожар в Анварде шестнадцать лет назад ...

Не справляясь с собственными эмоциями, Элиот вскочил.

Вскочил так резво, что случайно смахнул с прикроватной тумбочки хрустальный светильник. Тот слетел на пол и разбился на сверкающие разноцветные осколки.

Сон мучает его сознание с тех пор, как он вместе с семьей вернулся домой в Орландию. Казалось, что каменные стены замка сами напоминают ему о каждом миге, проведенном здесь.

Конечно, есть в этом и счастливые моменты.

А есть и не очень ...

Элиот с помощью магии собрал светильник воедино и поставил его на прежнее место. Похоже, что даже хорошие мгновения превращали его сны в жуткие кошмары.

Принц заметно вздрогнул, когда к нему заглянул страж, дежуривший по настоянию короля в этом крыле.

- Вы в порядке Ваше Высочество? - тихо осведомился он.

Эльф был прекрасно осведомлен, что Элиот каждую ночь что-то разбивал. Чаще всего этим "что-то" оказывались хрупкие светильники на тумбочках.

- Все в порядке Анорион,- кивнул Элиот - Можешь идти!

Эльф поклонился и удалился.

Элиот облегченно вздохнул и спрятал лицо в ладонях.

Кошмары ...

Что это такое?!

Для нас с вами кошмар - это просто страшный сон, тесно связанный с нашим подсознанием.

Неизвестная история Средиземья. Путешествие во времени.Место, где живут истории. Откройте их для себя