Alex Gaudino - I Dont Wanna Dance ...
Что такое новости?!
Новость в нашем понимании - это то, что нельзя оставить без малейшего внимания. Мы делимся новостями, рассказываем их друг другу, делимся впечатлениями на этот счет.
Но что делать, если из-за одной маленькой глупости на тебя теперь недоумевающе смотрит вся школа?!
За последнюю неделю новость об утопленнице успела разнестись по всему Хогвартсу.
Стоило тогда Ангелле переступить порог гриффиндорской башни, как она сразу попала под пристальные непонимающие взгляды сокурсников.
Мол, как такое могло произойти?!
Ссылаясь на глупую случайность, Гарри кое - как разогнал шумную толпу. Рон, с которым Ан была ранее не знакома, тоже пребывал в неком недоумении.
Какой псих полезет в Черное озеро?!
Сейчас девушка в окружении подруг сидела в Большом зале и читала учебник Зельеварения. Гриффиндорцы косились на девушку так, словно видят перед собой сумасшедшую, а Кейра и Лина тихо переговаривались между собой, сидя на другой стороне стола.
Ангелла томно вздохнула.
Да ну всех к Мелькору!
Скоро надоест и заткнуться ...
Превращая булочку в крошки, фея изредка отвлекалась от чтения и посматривала на учительский стол. За ним сидел практически весь учительский состав, а вместе с ними Леголас и Элиот, которые вели между собой непонятный разговор.
Ангелла усмехнулась.
Вот кому она по - настоящему рада, так это Элиоту. Представьте какова была радость девушки, когда она увидела брата, выходящего из дверей директорского кабинета. Элиот тоже был вне себя от радости. После всех страшных рассказов Леголаса ему и вправду хотелось видеть сестру целой и невредимой.
А Леголас ...
Вот у кого реально нашлись тайные поклонницы. Девчонки, которые побывали на уроках боевого искусства, просто посходили с ума по молодому преподавателю.
Ангелле иногда хотелось хохотать, наблюдая за тем, как старшекурсницы мечтательно разрисовывают в расписании его предмет снопом сердечек и прочей ересью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная история Средиземья. Путешествие во времени.
SonstigesГод спустя после событий в Лихолесье, Элиот ночью обнаруживает пропажу сестры из стен Анварда. Юная Ангелла по настоянию короля Тиривинфии и с помощью сил организации "Зодчий круг" была перенесена на пять лет назад, где она должна была столкнуться с...