Глава 39. Горное кладбище ...

349 22 0
                                    

Celine Dion - To Love you more.

"Внутренняя сила - это способность уважать чужую музыку, но танцевать под собственную мелодию и слушать свою гармонию ..."

Док Чилдре


Белые лепестки дикой яблони осыпали все вокруг, напоминая белый лондонский снег.

Осеннее солнце уже совершенно не грело, словно повиновалось недавно обретенной печали орландского леса.

Ангелла, сложив ноги по - турецки, сидела на могиле Всеславура и обрывала с букета лилий легкие белые лепестки.

Ни единой слезы не было в её синих глазах. Лишь горькая неумолимая боль...

Перебирая складки длинного черного платья, фея невольно вспомнила сами похороны.

Они кончились еще пару часов назад, но даже после того, как все ушли, девушка не смогла покинуть могилу.

Эльф был так близок к своей мечте ...

А теперь он похоронен здесь - среди старых каменных надгробий!

Ангелла грустно обратила свой взгляд в сторону. Далеко, на самом холме, виднелась хрупкая фигура Ферена. Оказалось, что именно там была похоронена его единственная любовь - супруга часовщица Мелиса. Часовщик снова возвращался в Тиривинфию, поэтому решил прийти попрощаться.

И в этот раз навсегда ...

Ангелла снова вернула свой взгляд на могилу Всеславура. 

"Дорогому брату, справедливому принцу и любящему дяде ... " - таковы были слова на каменном надгробье.

Там были написаны многие фразы на синдаре, но читать их без слез Ан не могла.

Слишком горькими даются воспоминания о потерянном ...

Всеславур в роли Белого Ангела стал для многих символом легкокрылой свободы. Многие пришли проститься с ним, всем было глубоко печально. Но Ангелле было явно тяжелее всех, даже труднее родителей и брата. Ведь именно ей было доверено отпустить его бесценную душу в небо...

Воспоминание о серебряном голубе ...

Ан тихо всхлипнула.

Крупная одинокая слеза покатилась по щеке, полная грустных и веселых воспоминаний о дяде. Признание, люстра в холле, новые первые шаги, отчаянная защита зеркала ...

Неизвестная история Средиземья. Путешествие во времени.Место, где живут истории. Откройте их для себя