Глава 35. Объединение.

331 22 1
                                    

Alexander Rybak - Roll With The Wind.

"Ничто так сильно не объединяет людей, как их общие глупости ..."





Поначалу вокруг смыкалась темнота. Даже на расстоянии вытянутой руки не было ничего видно. Слышалось легкое эхо шагов, отражались блеклые белесые тени. Все бы ничего - ведь ты бродишь по временному коридору.

Неожиданный толчек в спину и Ангелла вылетает сквозь зеркальное пространство и падает на выложенный знакомой черно - белой мазаикой пол. Следом за ней вылетает Леголас, приземляясь в точности девушке на ноги.

- Осторожнее!- прорычала Ан.

Взгляд устремляется вверх.

Большая хрустальная люстра, знакомый зеркальный холл, вручную расписанные потолки ...

Радостно екнуло сердце - Анвард!

Недалеко, приходя в себя, на полу сидят Элиот, Тауриэль и Всеславур. Глаза туманные, но взгляды ясные, как качественно отполированное стекло.

- Мы дома?!- Ангелла кое - как выкарабкалась из под принца Лихолесья.

- Тебе больше не одиннадцать! - усмехнулся Леголас.

Ангелла взглянула в зеркало.

Эру, за четыре месяца она совсем отвыкла видеть себя привычно взрослой. К ней вернулся истынный возраст и облик.

Семнадцать ...

- Мы дома!- девушка с визгами радости бросилась к брату - Неужели все закончилось?!

Элиот с улыбкой обнимал сестру, когда в холле стали появляться анвардцы. Многие прижимали руки ко рту, кто-то даже не смог сдержать радостных слез. Вернулись ...

- Ангелла, Элиот!

Уотсоны обернулись.

Из толпы ликовавших эльфов выбежал Кристиан. На молодом лице за долгое время пролегли хмурые серые тени, которые при виде друзей начали меняться на выражение искренней радость.

- О меллон!- Ангелла судорожно обняла начальника стражи - Anya ...

Элиот попал в дружеские объятия эльфа, когда заметил её.

Луиза, со странным неверящим взглядом стояла на нижних ступенях мраморгой лестницы и вертела в пальцах край длинного алого платья.

Неизвестная история Средиземья. Путешествие во времени.Место, где живут истории. Откройте их для себя