«Великий человек подобен орлу: чем выше он взлетел, тем меньше доступен взору; за свое величие он наказан душевным одиночеством»
СтендальТрандуил медленными шагами мерил зимний сад.
Сквозь тонкое стекло падал преломленный солнечный свет, а деревья и прочие растения весело тянули к нему свои изумрудные листочки.
Несмотря на то, что на Лихолесье опускалась ранняя осень, сад оставался живым и зеленым, словно кто-то по мановению волшебной палочки сделал его неувядающим.
Трандуил сложил руки за спиной.
Скоро, подчиняясь очередному сезонному периоду, осень смениться зимой и погрузит леса в жуткий мороз и лютый холод. Но Трандуил смотрел на все одним взглядом - пустым и обреченным ...
Лихолесье словно чувствовало состояние своего владыки.
Король пребывал в унынии и грусти, отчего природа начинала беспечно вторить его настроению. Птицы больше не пели, деревья не шелестели. Не было больше привычной музыки леса. Опустилась тишина ...
Пугающая тишь.
А она не предвещала ничего хорошего ...
Трандуил опустился на резную скамейку возле небольшого прудика. Взгляд на лес, взгляд на сад - все напоминало о них ...
Эллериан, Леголас ...
Король редко вспоминал, как давно погибла его супруга у стен Дол - Гулдура и как исчез в Зазеркалье Леголас. Никому не хочеться накручивать и загонять себя в могилу.
Но в этот раз все по - другому. События ломали королевскую гордость, страх управлял хрупкими эмоциями, а сны представлялись жуткими и непонятными.
Одно ясно ...
Над Трандуилом нависла огромная угроза. И имя ей жестокое многовековое одиночество ...
- Ваше Величество ...- прозвучало совсем рядом.
Трандуил оторвался от своих раздумий и вернулся в реальный мир. В реальное пространство.
- Не прячься в тени ...- четко произнес Трандуил - Я слушаю ...
Обычно мысленно собранная, гордая во взгляде и с молниеносными порывами Тауриэль предстала перед королем. Её зеленая форма, длинные медные волосы - все казалось Трандуилу родным и привычным. Эльфийка сама изредка напоминала ему молодое деревце с очень глубокими корнями. Да, для растение важны вода и солнце, важна и почва, на которой оно растет. Так же и с Тауриэль.
Она урожденка Лихолесья, но сам лес, а не каменные стены дворца - вот настоящая родина эльфийки. Трандуил лишь воспитал её, приблизил ко двору, дал статус. Она стала ему подобной дочери ...
Но Тауриэль, как и любое растение или живое существо просила нечто большее.
Любви ...
Трандуил с потерей супруги утратил это чувство, поэтому относился к девушке с простым уважением. К сожалению, большего он дать ей не мог ...
Сейчас, когда дворец с уходом Леголаса опустел вконец, Тауриэль стала для Трандуила единственной опорой. Она вела с ним разговоры, сопровождала на прогулках по осеннему лесу, приносила отчеты с границ ...
Да, у неё тоже был повод для грусти (Элиот), но девушка старалась понять Трандуила. А все потому что в этот раз между ними было нечто общее - это вера в то, что их любимые вернуться живыми и невредимыми ...
- С вами все в порядке?- Тауриэль присела рядом с королем.
- Да,- кивнул Трандуил - Все в порядке. Ты что-то хотела мне сообщить?!
- Да!- сказала эльфийка - Меня просили донести до вас владыка, что прибыли королева Луиза и лорд Элронд!
Трандуил словно оживился. Давно Эрин - Гален не посещали непростые гости.
Ордандия и Ривенделл ...
- Что же ты раньше молчала?- слабо улыбнулся Трандуил - Вы их встретили?! Разместили?!
- Как всегда!- произнесла Тауриэль - Они просили передать, что будут ожидать вас в кабинете! Есть какие-то новости! И ...
Дальше Трандуил слушать не стал.
Он поднялся, расправил складки туники и быстро двинулся в сторону стеклянных дверей. Стража у выхода покорно склонила голову.
Когда Трандуил покинул пределы сада, Тауриэль вытащила из складок туники серебряного феникса с сапфирами вместо глаз. Эту подвеску дал ей Элиот перед тем, как отправиться вслед за Ангеллой. Его прощальный дар ...
- У вас все получиться,- прошептала она - Надеюсь ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная история Средиземья. Путешествие во времени.
RandomГод спустя после событий в Лихолесье, Элиот ночью обнаруживает пропажу сестры из стен Анварда. Юная Ангелла по настоянию короля Тиривинфии и с помощью сил организации "Зодчий круг" была перенесена на пять лет назад, где она должна была столкнуться с...