Глава 25. Нечто неожиданное.

381 25 0
                                    

"Хоть раз поверь, что может произойти даже самое невероятное. Тогда ты не будешь так шокирована, если все пойдет не так, как ты ожидала ..."

Сесилия Ахерн. "Не верю. Не надеюсь. Люблю."


Кто-то кружил её в медленном вальсе, раз за разом увлекая за собой. Зал невиданной красоты, в котором проходило непонятное торжество, сверкал серебром да золотом, привлекая к себе всяческое внимание зрителя. На ней было длинное, расшитое серебряными лилиями белое платье, а партнер казался невиданным и ослепительным.
Вальс за вальсом, танец за танцем ...
Она готова была танцевать вечно, лишь бы не возвращаться в мир вечных страданий.
Туда, где ей так тяжело дается жизнь ...

- Ангелла! Очнись!

Кто-то ласково гладил девушку по щеке дрожащими теплыми пальцами.

- Никакой реакции! Что делать?

- Дайте мне вот тот алый пузырек! Побыстрее!

Почувствовав резкий терпкий запах, Ангелла резко вынырнула из забытья. Все вокруг кружилось и качалось, отчего девушка вновь упала на подушку. Ну вот ...

- Очнулась! - узнаваемый голос Элиота - Ангел, скажи мне, как ты себя чувствуешь?!

Ангелла приложила руку ко лбу.

- Нормально,- не сразу ответила она - Только голова кружиться!

Зрение начало восстанавливаться, что позволило осмотреться.

Девушка оказалась в школьном Лазарете, а рядом с ней, окружив постель, находились Элиот, Кейра и Леголас. Лица у всех бледные и озадаченные.

Немного поодаль стояла лекарь Дарк с алым флаконом в руке. Ангелла незаметно поморщилась. Нашатырь ...

- Полежи,- Кейра положила Ан руки на плечи, когда та попыталась встать,- У тебя есть подозрение на сотрясение ...

Ангелла глубоко вздохнула.

Вечно она попадает в дурацкие и жутко неприятные ситуации!

Леголас с привычной маской на лице, сжал ладонь девушки.

Ан была несколько удивлена.

На лице нет ни намека на эмоции, когда его глаза преобрели страшный темно - синий оттенок и бушевали беспокойством вперемешку с чувством вины.

Неизвестная история Средиземья. Путешествие во времени.Место, где живут истории. Откройте их для себя