Саске заходит в свою комнату и видит на столе сложенную записку. Он знает от кого она, даже не разворачивая. В ней сказано: "сегодня в 15 часов на нашей поляне в пяти километрах к северу от Конохи. лис". И Саске пойдет, ведь он так долго ждал встречи со своим лисом. Хоть он и только вернулся с миссии, сильной усталости шиноби не чувствовал. До встречи у него оставалось ещё три часа. Поэтому он сначала пошел в душ, а затем переоделся в чистую одежду. Он слышит как закрылась входная дверь. Это пришла из магазина его мама. Саске спускается поздороваться с ней и Микото, как любящая мать, усаживает его за стол обедать. По окончанию обеда он идет в свою комнату чтобы "отдохнуть". Но на самом же деле он создаёт клона и сам перемещается шуншином за приделы деревни. Времени у него осталось не много, всего каких-то 20 минут. И Саске на всей доступной скорости бежит на место встречи.
Не рассчитав силы он вылетает на середину поляны и ... никого. Саске решает отойти к краю поляны, под крону дерева. Как только он был в двух шагах от него, Саске резко разворачивают, выжимают спиной в дерево и грубо целуют. От неожиданности Саске простонал в поцелуй. Как только он хотел ответить, так поцелуй прервали. Саске разочарованно простонал.
- Ты опаздал, и за это будешь наказан - поговорил в ухо Саске Наруто, вызывая у первого пошел табун мурашек. Наруто снова целует его и Саске отвечая, обхватывает руками его шею. Они оба уже возбуждены и светловолосый переносит обоих в убежище Орочимару. Разорвав поцелуй Наруто кидает Саске на кровать и начинает раздевать. Вот его чунинская жилетка летит в сторону, а за ней и сетчатая кофта. Саске останется с голым торсом и Наруто принимается ставить на нем свои метки. Учиха стонет как последняя шлюха под Узумаки. Саске пытается расстегнуть пуговицы на штанах Наруто. Спустя несколько неудачных попыток, пуговица все же поддается, и растегнув молнию он опускает шпаны, вместе с борксерками вниз. Взгляду его предстал уже налитый кровью член. Саске взял в рот головку и начал его посасывать. Потом начал расслаблять горло и пытаться взять на всю длину. Спустя несколько минут он наконец услышал долгожданный, но тихий стон Наруто. Узумаки положил руку на затылок Саске и начал задавать нужный ему темп. На это действие Учиха лишь усмехнулся и продолжил свое увлекательное занятие. Наруто со стоном излился в рот Саске, на что второй все проглотил и выпустил член изо рта. Светловолосый шиноби переместив руку и затылка на подбородок своего партнёра приподнял его голову наверх, затем наклонился и затянул в мокрый поцелуй. Саске обхватил шею Наруто, а тот растегнув брюки Учиха снял их, вместе с борксерками, поднял его за задницу. Темноволосый в свою очередь сцепил ноги за спиной лиса. Оторвавшись от сладких губ партнёра, Саске стянул с него верхнюю одежду. Пока Учиха был занят стягиванием одежды и поцелуями, Наруто создал клона, чтобы тот подготовил им все, для дальнейшего развлечения. Наклонившись над кроватью, Наруто быстро закрепил кожаными наручниками руки Саске у него над головой.
- Я же обещал наказание, да Саске?- сказал осипшим голосом Наруто, пока Учиха проверял на прочность наручники и с удивлением отметил, что они блокируют чакру.
- Но я ведь опаздал всего-то минут на пять! - возразил Саске, с панической ноткой в голосе.
- Не бойся, котенок, все будет хорошо, мы всего лишь немного поиграем - с дерзкой улыбкой на лице проговорил лис. - если будешь послушным, то тебе не будет больно, а будет приятно.
Закончив свою речь Наруто наклонился и лизнул Саске за ухом, на что он сладко простонал. Затем Узумаки встал с кровати и подошёл к столу, на котором лежал арсенал для сегодняшнего развлечения. Пока он подходил к столу и рассматривал его содержание, его пленник внимательно следил за ним. Посмотрев на Саске, Наруто понял, с чего он начнёт. Он взял со стола черную плотную ленту и ещё парочку интересных вещичек, затем вернулся обратно к Учихе и не дав ему посмотреть на принесенные игрушки завязал ему глаза, на что тот повертел головой, пытаясь сбросить, но ничего не вышло.
- Н-н-наруто что происходит? Что ты делаешь? - уже с явной паникой и страхом прошептал Саске.
- Я же тебе говорил, что мы немного с тобой поиграем - со смешком ответил Наруто и ввел в его анус один палец. Он подскочил почти не заметно, но второй уже начал причинять некий дискомфорт. На третьем пальце Саске зашипел и начал сжиматьсч, но его нагло заткнули поцелуем. Подвигав пальцами для растяжки, Наруто всё-таки нашел заветный комочек нервов и не долго думая нажал на него. Из-за резкого контраста боли и наслаждения Саске как-то особо пошло простонал в поцелуй. Наруто разорвал поцелуй и вытащил пальцы, на что Саске разочарованно простонал и посмотрел умоляющим взглядом на партнёра. Сам же партнёр поймав этот взгляд усмехнулся и вогнал в него продолговатый вибратор и включил его сразу на вторую скорость. Саске почувствовав в себе инородное тело, хотел было возмутиться, но все возмущения подавили стоны удовольствия. Он начал выгибаться на кровати, насколько позволяли наручники. Наруто наблюдал за развивающейся перед ним картиной с каким-то извращённым удовольствием, дожидаясь пока Саске кончит. Вот такой вот Саске, с разведёнными в стороны ногами, согнутыми в коленях, с повязкой на глазах и развратно стонущем Наруто очень нравился . Ждать пришлось не долго. Спустя буквально минут десять он излился с протяжным стоном, обмякнув на кровати. Наруто выключил вибратор, подошёл к Саске, снял с его глаз повязку и откинул её куда-то в сторону. Пока Учиха приходил в себя, лис вытащил из него более не нужный вибратор и освободил руки, ничего не соображающего Саске. Вскоре его взгляд сфокусировался и он потянулся за поцелуем. Уже почти полностью пришедшего в себя Саске перевернули на живот и поставили на колени почти в одно мгновение. Вдруг Учиха почувствовал, что Наруто приставил головку ко входу и начинает медленно входить. Войдя в него полностью, Узумаки остановился и стал ждать, пока его любовник привыкнит. Спустя довольно мало времени Саске двинул бедрами, сигнал что можно начинать. Наруто начал двигаться, постепенно наращивая толчки и вскоре сорвался на свой любимый темп, иногда выходя полностью и резко входя на всю длину. Саске стонал не переставая, но на долго обоих не хватило. Вскоре кончил Саске, а за ним и Наруто, излившись внутрь. Оба обессиленные упали на кровать. Саске быстро погрузился в царство Морфея. Наруто же поднял своё чудо на руки и понес в ванную. Помывшись и помыв партнёра, который к слову даже не проснулся, он перенес его на кровать и лег сам, заснув довольно быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнечное Затмение (Закончено)
FanfictionЗдесь все наоборот. Клан Учих не вырезали, Минато и Кушина живы и у них есть ещё двое детей, а Наруто вместо Саске ушел к Орочимару из-за того, что он был слаб. У него были проблемы с чакрой из-за того, что третий при запечатывании Курамы использова...