Глава 8

246 10 0
                                    

Что же делал Саске весь этот месяц? А он тренировался и ходил на миссии. Вот и сегодня он вернулся домой и с порога сказал:
- Я дома!
Но ему никто не ответил. "Странно" - подумал младший Учиха. Он достал кунай и медленно пошел на кухню. Что там происходило повергло его в глубокий шок. У него дома были члены корня АНБУ. Один из них замахнулся нашего маму. Одним быстрым движением руки он отрубил ей голову. От этого зрелища Саске выронил из рук кунай, который со звоном упал на пол. На звук обернулись АНБУ и Саске побежал прочь. Он бежал не разбирая дороги, и слезы застилали ему глаза. Остановился отдышаться он только в километре от Конохи.
- Саске, ты все не так понял! - где-то в пятидесяти метрах от него остановился его отец, Хокаге и несколько АНБУ.
- И что же можно не так понять, когда твою маму убивают у тебя на глазах? - язвительно поинтересовался Саске.
- Все было не так! Ты просто видел только конец! - пытался придумать оправдание Минато. Фугаку же молчал.
- Я не хочу ничего слышать! Тем более от вас. Вы  Наруто жизнь уже испортили, теперь будете портить и другим?-  сорвался на крик младший Учиха.
- Что?! О чем ты говоришь? - гневно спросил Хокаге.
- Наруто, забери меня. - тихо попросил Саске, так, что эти слова никто не услышал.
- Что ты там бормочешь себе под нос?! - сказал Минато.
- Саске! - на таком же расстоянии от Учихи, только с другой стороны появился Наруто.
- Саске! Осторожно! Сзади тебя отступник S ранга Узумаки Наруто. - думая, что предупреждает сына, сказал Фугаку. Но случилось то, чего не ожидал никто, кроме Наруто. Саске развернулся и побежал в объятия Наруто.
- Тише, тише. Теперь все хорошо. Они тебя не тронут. - тихо говорил Узумаки, поглаживая рыдающего парня по спине.
- Саске, что черт возьми происходит? Отойди от него! Он же тебя убьет! - пытался образумить сына кричал через всю поляну старший Учиха.
- Наруто, ты же меня не бросишь? - тихо спросил Саске.
- Конечно нет, глупенький. Ты от меня так просто не отделаешься. - с улыбкой проговорил Наруто.
- Наруто, отпусти Саске и возвращайся с нами в Каноху. - приказным тоном сказал Минато.
- Зачем? - спросил Наруто.
- Что? - не сразу сообразил Хокаге.
- Зачем мне туда возвращаться? - спокойно повторил свой вопрос Узумаки.
- Ну, это же твой дом. Там твоя семья. Там... - Минато прервал тихий смех со стороны отступника, который становился все громче.
- Что ты смеёшься? - потерял терпение Хокаге.
- Да, так. Все, что ты перечислил мне в Канохе не найти. Дом, хаха. Это место, где тебя ждут и где тебе рады. Мне там рад почти никто не будет. Дальше, что? Семья. Ещё лучше. Вот какая у меня там семья? Ты, что-ли? Я вас уже давно за семью не считаю. Это все? Тогда я ухожу! - спокойным размеренным тоном произнес Наруто.
- Я с тобой. - уверенно произнес Саске. Пока взрослые отходили от шока, двое парней уже исчезли из виду. Появились они рядом со входом в убежище.
- Ты точно уверен в своем решении? Назад дороги уже не будет. - на всякий случай уточнил Наруто.
- Абсолютно. Меня там больше никто не держит. - уверенно ответил Саске. Они зашли в логово Орочимару и увидели то, что выходило за грань их понимания, по крайней мере Саске уж точно. На входе стоял...

Солнечное Затмение (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя