Они зашли в логовол Орочимару и увидели... Итачи в платье горничной. Парни так и замерли, не в силах пошевелиться от шока. Первый отошёл Итачи.
- Добро пожаловать домой, Господин. - сказав это он поклонился. Второй отмер Наруто.
- И чья это была идея? - спокойно спросил Узумаки. От его реплики пришел в себя и Саске.
- Итачи? - с большим шоком уточнил Саске.
- Да, Саске, это Итачи. Твой старший брат. - подтвердил слова младшего из братьев Наруто.
- Это была идея Орочимару. - подал голос Итачи. - Прошу вас к столу.
И все трое направились по направлению на кухню. Там их уже ждали Орочимару с Кабуто. Даже если они и удивились, то виду не подали. Ели все в относительной тишине. У всех была пища для размышления. Саске думал, что Итачи тут делает? Итачи, о том, как вырос его братик и что теперь делать? А Наруто, как ему теперь выпутываться из всей этой истории?
- Ну, что Наруто, иди показывай своему любовнику его новую комнату. На сколько я понимаю, он здесь надолго. - после еды сказал Орочимару. - И Итачи с собой заберите.
Они встали и пошли в один из проходов. Попетляв по тоннелям они вышли к одной двери. Наруто открыл ее и сказал :
- Это будет твоя комната. Хорошо? Моя кстати соседняя. А у Итачи через одну.
- Это конечно все очень хорошо, но я хочу побыть один. Извините. И ещё, я все понимаю и не делайте вид, что между вами ничего нет пожалуйста. На этом я откланюсь. - сказал Саске заходя в свою комнату и закрывая дверь.
- Что это с ним? - обеспокоенно спросил Итачи.
- Не знаю. Но мне это не нравится. - ответил Узумаки. - Кстати, что за представление ты устроил? И этот костюм.
- Вам не нравится? Накажите меня господин. - на ухо Наруто прошептал Итачи. Хмыкнув, Узумаки поцеловал его, положив руки на ягодицы парня и сжал их. На что Итачи простонал в поцелуй, кладя руки на шею партнёра. Наруто поднял его под бедра и понес в комнату, параллельно целуя. Он положил Итачи на кровать и начал снимать с него платье. На это ушло довольно много времени. Когда с платьем было покончено, Наруто стал снимать с себя одежду. Итачи же наблюдал за ним из-под опущенных ресниц. Наруто перевернул его на живот, приподнял его задницу, заставив Учиху прогнуться в спине, и резко вошёл на всю длину. Он сразу начал двигаться, увеличивая темп, а Итачи пошло стонал и выгибался. В таком темпе у них прошло ещё несколько раундов, со сменой позы. Итачи довольно быстро провалился в царство Морфея, обнимая подушку, после последнего раунда, а Наруто решил пойти проверить Саске. Он одел штаны, но решил идти без верхней одежды. Подойдя к двери Узумаки постучал, но ответа не было.
- Саске, не хочешь открывать? Тогда я сам зайду. - сказал Наруто и приоткрыл дверь. То, что он увидел его слегка шокировало. Вся комната была перевёрнута, разгромлена, в некоторых местах на стене были следы крови и на кровати лежал сам виновник всего этого разгрома спиной ко входу. Узумаки тихо закрыл дверь и подошёл к кровати, с намерением узнать, в чем дело. Подойдя вплотную к кровати, он услышал тихие всхлипы. Саске даже не заметил, что в комнате кто-то есть. Наруто дотронулся до его плеча, на что Саске дернулся, от неожиданности и повернулся к посетителю.
- Н-н-наруто? - смущённым голосом проговорил Саске.
- Да, это я. Расскажи мне, что с тобой случилось? - спросил Наруто.
- Да, ничего. Все в порядке. - натянув слабую улыбку ответил младший Учиха.
- Нет. С тобой точно что-то не то. Ты ушел из Конохи, у тебя здесь была истерика и ты заглушает физической болью душевную. Расскажи мне, легче станет. - посоветовал Узумаки.
- Они убили ее. Они убили ее на моих глазах. За что? Что она им сделала? Мама никогда не лезла в дела клана. Она даже ничего не знала. - скатываясь в ещё одну истерику прокричал Саске. Наруто крепко обнял его и успокаивающе гладил по спине. Саске сначало пытался вырваться, но потом прекратил это бесполезное занятие, ведь Узумаки был сильнее, и тоже обнял его. В таком положении они просидели где-то минут двадцать. Затем Наруто аккуратно взял руки Саске в свои и стал их лечить чакрой. Темноволосый удивлённо на него посмотрел, но руки убирать не стал, да и не смог бы. После такого лечения Наруто лег на спину на кровати, а Саске сверху на него. Узумаки обнял его и в таком положении они и заснули .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнечное Затмение (Закончено)
FanfictionЗдесь все наоборот. Клан Учих не вырезали, Минато и Кушина живы и у них есть ещё двое детей, а Наруто вместо Саске ушел к Орочимару из-за того, что он был слаб. У него были проблемы с чакрой из-за того, что третий при запечатывании Курамы использова...