На следующее утро...
Наруто проснулся первый и с наслаждением рассматривал спящего у него на груди парня. "Он так мило спит" подумал про себя Узумаки. Некоторое время спустя, Хидан завозился и приоткрыл глаза. Встав на локоть, он потер глаза другой рукой. Наруто с улыбкой наблюдал за этой картиной. Не выдержав, он тоже приподнялся и чмокнул в щеку парня, оставшись приподнятый над кроватью. Хидан слегка покраснел и, положив руку Узумаки на плечо, поцеловал его, опуская руку ему на грудь. Поцелуй был нежный и медленный. Но все хорошо заканчивается, как например воздух у наших героев. Разорвав поцелуй они отстранилась друг от друга на небольшое расстояние, так, чтобы их соединяла ниточка слюны, которая вскоре оборвалась.
- Ну, как руки, может убрать эти сине-фиолетовые полоски? - спросил Наруто, беря одну его руку в свои.
- Да, как хочешь. Они мне не мешают. - ответил Хидан. На это Наруто хмыкнул и уложил его обратно к себе на грудь. Он взял его руки в свои и стал пробовать убрать эти следы. Спустя где-то минут двадцать у него это получилось и они стали собираться на завтрак.
Некоторое время спустя...
За столом сидели Наруто, Итачи, Хидан и Дейдара. Они пили чай после сытного завтрака. Тут в столовую влетает Саске и с порога заявляет:
- Хочу секс втроём!
После этой фразы за столом настала гробовая тишина, только Дейдара подавился чаем.
- А кто будет третьим? - отойдя от секундного шока спокойно спросил Наруто.
- То есть тебя это заявление никак не удивило? Ты так спокойно об этом говоришь! - воскликнул Дейдара.
- Я привык. Ну так кто третий? - все так же спокойно повторил свой вопрос Узумаки.
- Ими, о Итачи, давай ты! - ответил младший Учиха, оглядев всех сидящих за столом. На этот раз подавился чаем уже Итачи, который до этого момента делал вид, что его здесь нет и это все не касается.
- Стоп, почему я крайний?- возмущённо спросил тот.
- Ну, пожалуйста. Ну, что тебе стоит? - с щенячьими глазками умолял Саске.
- Ладно, что с тобой делать. - полуобреченно согласился Итачи спустя десять минут этого выступления.
- Вот и отлично! Идёмте. - радостно воскликнул Саске и, взяв парней за руки повел их в свою комнату.
- И что это было? - непонимающе спросил Дейдара.
- А я ебу? - в том же тоне ответил Хидан
В комнате Саске...
Он затащил их в комнату и закрыл ее на ключ, чтобы им никто не помешал и начал раздеваться. Итачи с Наруто были немного удивлены этой картиной, но последовали его примеру и тоже стали раздеваться. После этого Саске повел их к кровати и посадил на неё Наруто, и только хотел отойти, как тот посадил его на свои колени, разведя ноги в стороны и поманил Итачи. То послушался и тоже сел к Наруто на колени, прижав тем самым Саске к груди Узумаки. Ноги Саске были на бедрах Итачи, а задница на ногах Наруто, который её удерживал. "Хоть ноги не сведёт как обычно" подумал Наруто. Саске начал брыкаться, ему поза не нравилась, а это брыкание не нравилось уже Итачи и он поцеловал его. Младший Учиха удивился, но успокоился, заметив, что его старший брат хорошо целуется. Наруто в это время засунул один палец в Саске, что тот даже не почувствовал. Не видя реакции, он добавил второй. На него тот среагировал, и стал сжиматься. ' Саске, расслабься, мы это уже проходили' шепнул ему на ухо Узумаки. Саске пытался, но получалось плохо, тогда Наруто провел языком за ухом, по шее и поставил пару засосов. Он простонал в поцелуй и расслабился, так, что третий палец прошел почти безболезненно. Воздуха стало нехватать и Итачи развивал поцелуй, и довольно вовремя. Наруто как раз нащупал простату и Саске вскрикнул. Узумаки убрал пальцы и приставил головку ко входу. Он стал опускать на него младшего Учиху, притягивая для поцелуя старшего. Саске наблюдал за ними до тех пор, пока член Наруто не прошёлся по простате, на что он простонал и откинулся ему на плечо. "Ты следующий" шепнул после поцелуя Наруто. Итачи понял, что ему делать дальше, он приставил головку ко входу, в котором был уже один член и начал аккуратно проталкиваться внутрь.
- Вы же меня привет! - запаниковал Саске.
- Не волнуйся, я аккуратно. - ответил на это Итачи.
- Тем более, ты сам хотел втроём. - добавил Наруто и, повернув его голову к себе поцеловал, отвлекая. Итачи вошёл наполовину, и остановился, потом резко вошёл до конца. От неожиданности Саске прикусил губу Наруто и разорвал поцелуй. Итачи, увидев кровь на губе парня, захотел слизать ее, что собственно и сделал, снова его целуя.
- Эй, а вы про меня не забыли? - несколько минут спустя возмутился Саске, на что Наруто с Итачи двинули бедрами и младший Учиха простонал. Сделав так ещё несколько раз, они все почти одновременно кончили. Они вышли сразу, Итачи встал на ноги, а Саске после такого бурного оргазма, заснул на плече Наруто. Тот его переложил на кровать и укрыл сверху одеялом, чтобы не замёрз.
- Ну, что к тебе или ко мне? - с ухмылкой спросил Наруто.
- Давай к тебе. - в тон ему ответил Итачи. Они собрали свои вещи и пошли так, комната была соседней. Только зайдя в нее, вещи оказались на полу, а Итачи прижатый к двери. Рука Наруто нащупала ключ и повернула его на один оборот, когда сам он целовал парня, кусая губы в кровь. И Итачи отвечал, отвечал со стонами. Ему это очень нравится. Не разрывая поцелуй, он повел его к кровати. Разорвав поцелуй, Наруто положил руку на голову Итачи, с силой опуская его вниз, к члену. Он не сопротивлялся, привык и наслаждался своим полным подчинением. Итачи взял в рот член полностью и начал двигать головой. Рука Наруто по прежнему лежала на голове, только немного сместилась на затылок, иногда направляя. Спустя некоторое время Наруто потянул Итачи к себе, снова целуя и распуская его волосы из низкого хвоста. Он толкнул Учиху на кровать, устраиваясь между его разведенных ног. Нависая над ним Узумаки стал оставлять свои метки, перекрывая предыдущие, которые уже стали синяками, слушая стоны парня. Рукой он нащупал ремень, которым он связывал Хидана ночью. Соединив руки Итачи он перетянул их ремнем. Затем он поднялся с кровати и потянул за собой Учиху. Наруто сел на кровать и похлопал по коленям, предлагая сесть. Итачи сел лицом к парню, закинув руки ему на шею и скрестив ноги за его спиной, затянул в мокрый поцелуй. Раздвинув немного ноги, Наруто приставил головку ко входу и резко вошёл на всю длину. Итачи разорвал поцелуй протяжным стоном и прогнулся в спине. Узумаки накрутил его волосы себе на руку и потянул, заставляя прогнуться сильнее, кусая поставленную шею и мгновенно зализывая укусы, слушая стоны наслаждения. Эта поза им многого не позволяла, поэтому Наруто решил ее сменить. Он выпутался из кольца рук и поставил Итачи на колени и локти, и снова вошёл, заставляя снова прогнуться. Через несколько толчков, Итачи кончил, а за ним и Наруто, сразу выходя. Они оба повалились на кровать. Итачи перевернулся на другой бок, и лег на Наруто, переводя дыхание, в то время, как он развязывал ему руки, на которых остались красные полосы.
- Ну, что ещё раз? - спросил Итачи.
- Отдыхай пока. Потом по второму кругу пойдем. - ответил Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнечное Затмение (Закончено)
FanfictionЗдесь все наоборот. Клан Учих не вырезали, Минато и Кушина живы и у них есть ещё двое детей, а Наруто вместо Саске ушел к Орочимару из-за того, что он был слаб. У него были проблемы с чакрой из-за того, что третий при запечатывании Курамы использова...