Спустя неделю, после этой встречи. Саске все это время проторчал в Конохе. Он тренировался почти все это время. В одно утро, ничем не отличающиеся от всех предыдущих, Учиха как обычно сделал зарядку и заканчивал завтрак, как вдруг в комнату влетает Наруко и начинает что-то быстро говорить. Спустя минуту этого балагана, девочку прерывает Микото и просит повторить все ещё раз, только медленнее, за что получила благодарный взгляд от сына, который уже пытался ее прервать. Из ее повествования они поняли, что найдены координаты логова Орочимару и 7 команда отправляется туда. Не теряя времени Саске побежал в свою комнату, собираться. В это время ему вспомнилась вчерашняя записка, что он получил. В ней было сказано: " Я же обещал, что мы скоро встретимся, но даже я не ожидал, что настолько быстро. " Я тогда не обратил на неё должного внимания, но теперь все встало на свои места. Наруто. Он знал, ну или догадывалсялся.
Через 20 минут вся команда была в сборе, даже сенсей не опаздал, и они отправились в путь.
Спустя 1,5 дня команда добралась до места назначения. Логово представляло собой сеть запутанных коридоров. Зашла наша команда и буквально после черветой развилки они уже шли по одиночке. Спустя несколько минут блуждания по полученным коридорам все услышали взрыв и побежали туда. Добежав они увидели, что часть убежища была разрушена, а на земле (логово Орочимару, как мы помним находится под землёй) стоял человек в подгоревшей одежде. С большим трудом ребята узнали в нем Наруто, ведь он очень сильно изменился.
- Что это было? - вникуда задал вопрос Саске, все ещё смотря на Узумаки.
- По моему нитроглицерин. - донёсся сверху ответ.
- Нит... Чего? - проявила чудеса остроумия Наруко.
- Он же от любого толчка взрывается! Как тебе хватило ума проводить с ним экспер... именты - запнувшись в последнем слове прокричал Какаши. Запнулся он из-за того, что Наруто начал отличать обгоревшую верхнюю одежду от себя, и снял её, оставшись с обнаженным торсом. Выглядел он великолепно. Темные обтягивающие штаны подчеркивали его натренированные ноги, а под кожей перекатывались кубики мышц. У Саске от такого зрелища встал, что даже с такого расстояния заметил Наруто.
- Наруто-кун, ты так вырос! Ты мне таким ещё больше нравишься! - прошептала Сакура, за что Саске захотел её убить, а Наруто блевануть.
- Как вообще можно было влюбиться в это ничтожество? Саске намного лучше чем он! - сказала Наруко, и теперь парни испытывали противоположные чувства. Девочки снова начали спорить и кричать своими писклявыми голосами.
- Наруто, я верну тебя в Коноху! - прокричал во весь голос Саске. - Если не пойдешь добровольно, я приведу тебя туда силой.
- А силенок то хватит? - в полете к Учихе спросил Наруто. Приземлившись в плотную, он прошептал в самое ухо: "хочу тебя". Мгновенно заменив себя и Саске на клонов, он перенес их в одну из комнат в логове.
Наруто прижал Саске к стене и страстно поцеловал. Учиха конечно же ответил и начал водить ладонями по его прессу и спине, а тот в свою очередь залез под кофту партнёра и начал ласкать его живот, но вскоре добрался до чувствительных сосков и сжал их. На это Саске не смог сдержать стон, и довольно громко простонал. Затем его руки переместились на штаны любовника и дёрнул их вниз. Они слетели вместе с борксерками, что было Наруто на руку. Он опустил свои штаны до колен и подняв Саске под бедра, освободил его от штанов. Перехватив свою ношу по удобнее Узумаки снова поцеловал его и начал входить. От смешанных ощущений боли и наслаждения, и контраста ледяной стены убежища и горячего тела любовника, Саске сносило крышу. Наруто набирал темп. Вскоре они оба равно дышали и стонали.
Наруто кончил внутрь, а Саске себе и партнеру на живот. Узумаки вышел и поставил своё чудо на пол. Оба ещё рвано дышали.
- И что мы теперь будем делать? - с издёвкой спросил Саске.
- Так, успокойся и не психуй. У меня есть идея. Слушай... - спокойно начал обговаривать свой план Наруто.В этот время в каньене, где осталась 7 команда с клонами Наруто и Саске, первый заломил руки за спиной второму. И вдруг из всех других тоннелей, по которым в начале двигалась наша команда, вышли ещё клоны ( вместе с оригиналами) в такой же позе. Все смотрели и не понимали что происходит. И тут каньен заполнился белым дымом, клоны равнялись. Когда он развеялся, все увидели, что в одном проходе стоит Наруто, а в другом Саске. Как только все встали в боевую стойку, то на верху каньена появился Орочимару.
- Ну, все поиграли и хватит! Наруто... - прошипел Орочимару.
- Да, сенсей уже иду. Рад был повидаться с вами. - выделяя ковычками слово рад, сказал Узумаки перемещаясь к учителю. Змей облизнулся, смотря на тело своего ученика. "Извращенец" подумал Наруто.
- Уходим - тоном не терпящим возражений произнес Орочимару и они испарились в пламени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнечное Затмение (Закончено)
FanfictionЗдесь все наоборот. Клан Учих не вырезали, Минато и Кушина живы и у них есть ещё двое детей, а Наруто вместо Саске ушел к Орочимару из-за того, что он был слаб. У него были проблемы с чакрой из-за того, что третий при запечатывании Курамы использова...