Наруто сидел за столом и читал отчёты с миссий. Вдруг к нему в комнату открылась дверь и вбежал кто-то маленький. Наруто поднял голову и посмотрел на нарушителя его спокойствия.
- Папа! - воскликнул мальчик лет четырех-пяти. Он был с короткими черными волосами, шестью полосочками на лице и голубыми глазами. Вообщем, полная копия Наруто в детстве, только с черными волосами.
- Папа? - недоумевающие спросил Наруто.
- Папа. - утвердительно произнес ребенок.
- Малыш, и кто тебе такое сказал? - мягко спросил Наруто.
- Дядя Орочимару. - сдал его ребенок.
- Ну, иди сюда. - позвал его Наруто, и малыш с улыбкой побежал к нему. - Пойдем навести дядю Орочимару.
Подняв ребенка на руки он вышел из комнаты и отправился на поиски Санина.
- А он тебе сказал кто твоя "мама"? - внезапно спросил Наруто.
- Нет, он описал только отца, то есть тебя. - объяснил ему малыш. Завернув за поворот, они увидели Конан, которая шла к ним. Увидев ребенка, у нее заблестели глаза.
- Конан, я все объясню, как кое-что ещё узнаю. Ладно? - сразу перешёл к делу Узумаки.
- Ладно, но я буду ждать подробностей. - согласилась Конан и на этом они разошлись. Наруто наконец-то нашел комнату Орочимару и, постучав, зашёл к нему.
- Дядя Орочимару! - воскликнул ребенок на руках Наруто.
- Орочимару, мне нужны объяснения! - с порога заявил Узумаки.
- Что именно ты хочешь, чтобы я объяснил? - уточнил змеиный Санин.
- Откуда этот ребенок? Кто его родители? Почему он называет меня папа? Мне продолжать? - поинтересовался Наруто.
- Так, тогда начну по порядку. Этот ребенок создан в моей лаборатории. Я пытался создать для вас ребенка и у меня это получилось. На счёт родителей. Отец точно ты, а вот на счёт второго... Я не помню. Ну, это не страшно. Потом поймёте. Я ответил на все интересующие тебя вопросы? - шипящим голосом проговорил Орочимару.
- Пока это все вопросы, если что, я приду снова. - предупредил Наруто.
- Пока! - попрощался малыш и Узумаки направился обратно. По пути в комнату они никого не встретили, чему Наруто был несказанно рад, он не хотел повторять одно и тоже несколько раз.
- Ну, и что мне с тобой делать? - спросил малыша Узумаки, не надеясь на какой-либо ответ. - Кстати, как тебя зовут?
- Не знаю. - ответил мальчик.
- Ладно, что-нибудь придумаем. Кушать хочешь? - с улыбкой спросил Наруто.
- Да. - кивнул ребенок, а его живот поддержал его жалобным урчанием, на что Наруто тихо рассмеялся. Он взял малыша на руки и понес на кухню. Там уже сидели почти все члены Акацуки. Когда Узумаки с ребенком вошли, все внимание было приковано к ним.
- Я все объясню, когда соберутся все. - пояснил Наруто и принялся кормить дитё. Ели они в тишине. После обеда никто не стал расходиться, любопытство взяло вверх.
- Как и обещал, объясняю. Это мой ребенок и кого-то из вас. Кого конкретно это вопрос к Орочимару, который его создал. - поведал Наруто.
- А как его зовут? - задала вопрос Конан, которая уже видела малыша и не была так удивлена.
- Он не знает. Мне нравится имя Аято. Никто не против? Тогда теперь тебя зовут Аято. - не услышав возражений произнес Наруто. Заметив, что ребенок засыпает, он попрощался со всеми и пошел укладывать Аято спать.
Смотря на спящего малыша он и сам захотел спать, поэтому Наруто лег рядом,и слегка обняв своего ребенка, уснул.
Прошел год...
За это время Аято подрос и освоился в логове. Только Наруто он называл папой, а остальных либо дядя/тетя, либо братиком (Дейдару и Саске). Очень часто были слышны фразы по типу:
- Хидан, не матерись при ребенке!
- Аято закрой глаза/уши!
- Стой, Аято, верни мою вещь! и тому подобное. Зато теперь стало намного веселее. Никто не скучал. Аято стал лучиком солнца в жизни всех Акацуки. Все было хорошо, до определенного момента...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнечное Затмение (Закончено)
FanfictionЗдесь все наоборот. Клан Учих не вырезали, Минато и Кушина живы и у них есть ещё двое детей, а Наруто вместо Саске ушел к Орочимару из-за того, что он был слаб. У него были проблемы с чакрой из-за того, что третий при запечатывании Курамы использова...