После того, как Орочимару с Наруто испарились в пламени, команда номер 7 опустили головы, понимая что задание провалено. Они выдвинулись обратно в Каноху, докладывать о своем провале.
- Все это из-за этого недоумка. Как он мог помешать нашему заданию. - по пути домой возмущалась Наруко, за что и получила три подзатыльника от сокомандников. - Эй! За что?
- Не смей говорить такое о Наруто-куне. - сказала Сакура.
- Впервые соглашусь с Сакурой. Не смей говорить такое о Наруто. - проговорил Саске.
- Он не тот кого мы знали. Он теперь отступник и ты ничего с этим не поделаешь, Саске. Но согласитесь с вами, что не стоит говорить такие слова о человеке... - начал свой ответ Какаши, как его перебили.
- Монстр. Он не человек! Он какой-то не нормальный. Ай, Саске за что, я же тебя люблю! - сказала Наруко.
- Вы ничего не понимаете! Вот по вашему, почему он ушел из деревни? - задал интересующий его вопрос Саске.
- Он просто захотел привлечь к себе внимание, вот и вся причина! Он никогда не представлял из себя что-то стоящее. - все не снималась Наруко.
- Он же сын Хокаге! Я так и не понял, что его сподвигло на это. У нас в деревне же всё хорошо было. - недоумевающие произнес Хатаке.
- Да, как же... даже вы не знаете, хотя просто скорей не видите. Вы вообще хоть чем-то интересуетесь кроме своей извращённой книжки?! - под конец уже сорвался на крик Саске и побежал в лес.
- Саске стой! - в один голос крикнули Какаши и Наруко, но он их не слушал и бежал дальше. Но далеко убежать ему не дали. Кто-то схватил его, прижал к дереву и поцеловал. Саске сразу успокоился и, обняв своего любимого, ответил на поцелуй. Прижавшись к сильной, рельефной груди начал что-то бормотать, со слезами на глазах. На это Наруто лишь нежно улыбнулся и сильнее прижал к себе своего Учиху. Постояв так несколько минут Саске начал успокаиваться и поднял красные, от слёз, глаза на Узумаки. Тот лишь поцеловал его в лоб и проговорил:
- Тебя уже ищут, не волнуйся, всё будет хорошо. Мы скоро встретимся, малыш.
И закрепив прощание нежным поцелуем, Наруто разжал объятия и прыгнул на дерево, одними губами говоря: "я буду за тобой наблюдать. Поспеши". Саске пришлось мысленно с ним согласиться и пойти обратно к команде.
Дальше приключений особо не было и добрались до деревни они довольно быстро. Какаши отправился сдавать отчёт о миссии Хокаге.
Pov Саске
- Я дома! - крикнул я, как только отвязался от этой надоедливой дочки Хокаге. Как же она меня уже достала. Дома никого не было, мама ушла в магазин, а отец на миссии, как обычно. Да, он редко с нами занимался. По началу он тренировал Итачи, ну и меня за одно, но после ухода брата все изменилось. Отец все время пропадает на миссиях, иногда даже дома не ночует, сразу с одной на другую. Эх, Итачи. Я часто вспоминаю о тебе. Я скучаю. Мне тебя не хватает. Ладно я как-то устал, пойду наверное спать.
End pov Саске
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнечное Затмение (Закончено)
FanfictionЗдесь все наоборот. Клан Учих не вырезали, Минато и Кушина живы и у них есть ещё двое детей, а Наруто вместо Саске ушел к Орочимару из-за того, что он был слаб. У него были проблемы с чакрой из-за того, что третий при запечатывании Курамы использова...