На следующее утро...
Саске проснулся один и протирая ото сна глаза пошел на кухню. По дороге он встретил Итачи и они пошли туда уже вместе. Там уже сидел Наруто и Орочимару, пока Кабуто готовил завтрак.
- О, вы уже проснулись? - с улыбкой спросил Наруто.
- Садитесь, сейчас будет завтрак. - проинформировал всех Кабуто. После того, как все расселись, он подал еду. Завтрак прошел в тишине. По его окончанию Орочимару заговорил.
- Наруто. Ты успешно закончил обучение. Мне больше нечему тебя учить. И, не переживай, я передумал забирать твое тело. За твоей жизнью интереснее наблюдать со стороны. И вы сможете здесь жить, но при одном условии. Ты создашь организацию. - поставил ультиматум Орочимару.
- Зачем, сенсей? Нам и без этого весело живётся. - недоумевал Узумаки.
- Так будет лучше, ученик. У тебя будет много сильных воинов, которых ты сам сможешь натренировать или подстроить под свой уровень по силе. - привел аргументы один из санинов. - И я очень хочу быть в ней.
- И мы. - хором сказали братья Учихи.
- Хорошо. - сдался Наруто. - А как будем называться?
- Хм, предлагаю смертельное сияние. - предложил Орочимару.
- А я думаю, красное солнце лучше. - сказал Саске.
- Может красная луна? - внёс свою лепту Итачи.
- Хм. Акацуки. Я думаю прекрасное название. И простое в произношении. - одобрил глава, теперь уже Акацуки.
- На этом и сойдёмся. Осталось придумать отличительные знаки. Лучше всего какую-нибудь форму. - сказал Орочимару.
- Что-нибудь придумаем. - завершил разговор Узумаки.
На следующий день.
Все, кроме Наруто сидят за столом. Тут в дверь врывается стихийное бедствие Узумаки и бросил каждому плащ.
- Вот! Я все придумал. Примеряйте. - сказал глава Акацуки.
- По моему всем очень идёт. - прокомментировал Наруто, надевая плащ. - А вот ещё кольца.- Согласен. Мне очень нравится.- сказал Саске.
- Поддерживаю. - согласился Итачи.
- Тогда на том и порешили. Да здравствует Акацуки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнечное Затмение (Закончено)
FanfictionЗдесь все наоборот. Клан Учих не вырезали, Минато и Кушина живы и у них есть ещё двое детей, а Наруто вместо Саске ушел к Орочимару из-за того, что он был слаб. У него были проблемы с чакрой из-за того, что третий при запечатывании Курамы использова...