Глава 3

328 17 1
                                    

- А ты изменился, повзрослел что-ли? - сказал Саске после непродолжительного молчания.
- Возможно, или ты просто меня давно не видел. А ты не сильно-то и измененился, разве что только подрос немного, но все равно ниже меня. - с теплотой в голосе отозвался Наруто.
- Нет, ты определенно повзрослел, даже волосы отпустил, в отличии от Наруко, которая их обрезала. Она меня бесит и мне на нее плевать. А тебе кстати намного лучше с длинным волосами. И у тебя теперь пресс сравним разве что с камнями! - водя рукой по его торсу повествовал наследник Учих.
- Ну, с Орочимару тут не заскучаешь. Он график тренировок разработал ещё в первые дня три моего пребывания здесь. И постепенно нагрузки повышались и вот результат. - обнимая своё чудо пояснил Наруто. - Я кстати ринненган пробудил.
- Прости!? - Саске слишком резко сел от неожиданности и сразу зашипел от боли. Наруто быстро положил руку с медицинской чакрой на многострадальную поясницу, за что получил благодарный взгляд от Учихи. - Ты не шутишь? Как? Когда? А это больно?
- Тише, Тише давай по порядку. Нет, я не шучу. Пробудил случайно, направив чакру лиса в глаза на одной из тренировок и походу переборщил. Да, было очень больно, даже больнее мангеко шарингана. Предвещая твой следующий вопрос, да у меня было ну или и сейчас есть, мангеко шаринган. - спокойно пояснил Наруто, только открывшему рот Учихе, как будто это в порядке вещей.
- Стоп! Ты же не Учиха! Откуда у тебя шаринган? И ринненган? Кстати ты мне его покажешь? Ну, пожалуйста! - состроив щенячьи глазки просил Саске. На что Наруто усмехнулся, закрыл глаза, а когда открыл, то на месте обычных глаз был ринненган.

 На что Наруто усмехнулся, закрыл глаза, а когда открыл, то на месте обычных глаз был ринненган

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только у него он был цвета весеннего неба, как и зрачки в глазах. Саске как заворожённый протянул руку к лицу Наруто, смотря прямо в эти необычные глаза.  Он медленно приблизился к лицу лиса, что бы лучше рассмотреть, а Узумаки тоже потянулся в ответ и они слились в мягком, даже нежном поцелуе.
- Теперь мне понятно, почему я думал, что ты повзрослел. У тебя теперь взгляд более холодный и характер более спокойный. - разорвав поцелуй вынес вердикт Саске.
- Хм, возможно. А тебя в Конохе не хватятся? Всё же тебя там второй день нет.- задал интересующий его вопрос Наруто.
- Вроде не должны. Я клона оставил. Хотя он уже должен был развеяться, странно. Но лучше все-таки поспешить. - задумчиво пояснил Учиха.
- Тебя перенести?
- Кстати, а логово этого змея долетел от Конохи?
- Довольно таки, а что?
- Просто думал как лучше до нее добраться. Не хочу подвергать тебя опасности.
- У меня в Конохе есть маячок, рядом  которым мы переместился. Он находится в безлюдном переулке, между границами кланов Учиха и Хьюго. Там очень редко кто ходит. Могу перенести.
- Спасибо! - закончил разговор Саске, и поцеловал своего спасителя. Они начали собирать раскиданную по всей комнате одежду и одеваться. Затем, когда они были готовы, Наруто обнял Саске и перенес обоих в Каноху, где они и распрощались.

Солнечное Затмение (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя