Наруто проснулся рано и почувствовал приятную тяжесть на груди. Посмотрев вниз он увидел черный ворох волос и с улыбкой вспомнил вчерашний вечер. Светловолосый начал вспоминать с чего всё началось.
flashback
Наше знакомство произошло ещё во время учёбы в академии. Сначала мы стали соперниками, а затем и неразлучными друзьями. Потом мы попали в одну команду, но с ними были ещё Сакура, девушка с розовым волосами, которая была без ума от меня, и моя сестра близнец Наруко, которая ненавидит меня, впрочим как и вся моя "семья". Сакура постоянно ссорилась с Наруко, чаще всего из-за меня. А моя недосестра была без ума от Саске. Так что команда из нас не получилась ровным счётом никакая. Хорошо ладили только мы с Саске. Наставником нам поставили некого Хатаке Какаши. Он постоянно читал книжки одного и того же автора, одного из санинов Джирайи и почти не обращал на нас внимание. Так что в основном мы были представлены сами себе. Когда прошло некоторое время нас отправили на экзамен на чунина. Там нас и нашел Орочимару и предложил мне тренироваться у него. Я если честно и сам не понимаю почему он предложил это именно мне. Ну, мне в принципе нечего было терять, в деревне меня держал только Саске, мой единственный друг. И поэтому перед уходом из деревни я зашёл к нему, поговорить. Мне относительно повезло и кроме него в доме никого не было. В тот день мы подписали, плакали и первый раз переспали. Тогда Саске признался мне в любви. Я в тот момент растерялся и замер с приоткрытым ртом. А мой на тот момент лучший друг поцеловал меня. Это был мой второй поцелуй и снова с Саске. Но это было не просто касание губ, как первый раз в академии, а настоящий полноценный поцелуй с языком. Но долго стоять бревном я не мог и стал отвечать на его поцелуй. Вскоре я стал перенимать инициативу и сам уже целовал Саске. Когда он это понял темноволосый открыл глаза от удивления или неверия. Мы целовались до нехватки воздуха, затем он повел меня в свою комнату, усадил на кровать, сел мне на колени и снова поцеловал. Я тоже не бездействовал, начал его раздевать. Первой полетела его футболка, и я начал целовать его шею и оставлять не ней свои метки, параллельно растегивая штаны. Он снял с меня верхнюю часть одежды и занялся штанами. Справившись с застёжкой, Саске встал с моих колен и продолжил свое увлекательное занятие. Я привстал, чтобы ему было удобнее. Штаны были сняты вместе с борксерками, что у меня, что и у него. Когда он посмотрел на размер моего члена, то непроизвольно вздрогнул, ведь он далеко не маленький. Я это заметил и положив руку на затылок, притянул его для поцелуя, в это время массируя его затылок и он расслабился. Я положил его на кровать и смазав пальцы, начал входить в девственное отверстие. С первым пальцем проблем не возникло, на втором он шикнул то ли от боли, то ли от дискомфорта, но протеста не выразил. "Расслабься" шепнул я ему на ухо, вызвав этим табун мурашек. Саске попытался расслабиться и пальцы стали двигаться лучше. На третьем пальце он вскрикнул от боли, но я быстро задвигал ими и попал по простате, на что он блаженно простонал и стал сам насаживаться на мои пальцы. Вскоре я его достаточно растянул и вынул пальцы, на что он разочарованно простонал. Но в следующий момент я начал входить в него. Я вошёл довольно быстро и стал ждать пока он привыкнит, параллельно сцеловавал слезы боли. Он качнул бедрами и ч начал двигаться, постепенно наращивая темп. Его стоны были музыкой для моих ушей. Саске кончил первый и сразу вырубился, а сделав последние два толчка и, выйдя, тоже кончил. Сил не было уже не на что, так что я приобнял Саске и тоже провалился в царство Морфея.
На следующий день проснулись мы почти одновременно, но я успел полюбоваться на его сонную мордашку. Позавтракав, я, поцеловав Саске пошел собираться. К вечеру я зашёл к нему, попрощаться. Он плакал, сидя за кухонным столом. Я подошёл сзади и обнял его. Сначала он вздрогнул, но почувствовав родное тепло расслабился и прижался ко мне. Хотелось его обнимать, защищать и никогда не отпускать. На прощание я шепнул ему: "Мы ещё встретимся, малыш, я тебя люблю!" И поцеловал в лоб. На что он мне ответил: " Я буду ждать только тебя. Люблю"
end flashback
Вот и сейчас Наруто проснулся раньше и наблюдаю как просыпается его чудо. А Саске сонно моргает и не может понять где он находится. Он трет глаза и фокусирует взгляд на любимом лице с шестью полосочками. Воспоминания вчерашнего вечера нахлынули потоком и ему стало так спокойно. Саске положил голову обратно на грудь Наруто и наслаждался теплом его тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнечное Затмение (Закончено)
FanfictionЗдесь все наоборот. Клан Учих не вырезали, Минато и Кушина живы и у них есть ещё двое детей, а Наруто вместо Саске ушел к Орочимару из-за того, что он был слаб. У него были проблемы с чакрой из-за того, что третий при запечатывании Курамы использова...