После того, как логово нашли наша организация начала устанавливать барьер, что бы никто больше так просто не смог их найти. Его разработкой и установкой занялись Наруто и Нагато, так как они из клана Узумаки. (Наруто больше Узумаки, чем Намикадзе). Это оказалось не так просто и быстро, как они думали. Но, все вроде шло хорошо и разработка продвигалась довольно быстро. И вот в один из таких дней Наруто сидел у себя в комнате и продумывал печать. Он слегка заработался и когда взглянул на часы, то понял, что всё, на сегодня хватит. Узумаки убрал все бумаги в стол и, сняв футболку, лег на кровать. Тут в дверь раздался неуверенный, робкий стук. Наруто очень удивился, ведь было уже поздно, и к нему мало кто стучится. Он сел на кровать и сказал: "Войдите". Дверь открылась и в комнату вошёл Дейдара. Вошёл и закрыл дверь на ключ, который Наруто оставляет в двери, когда он в комнате.
- А, Дейдара. Это ты. Почему ещё не спишь. Время позднее. - с заботой в голосе отозвался Наруто, от чего второй немного покраснел.
- Я тут... ну, это... понимаете... - пока Дей собирался с мыслями, Узумаки уже встал с кровати и стал двигаться по направлению к нему. Положив руку ему на плечо мягко произнес:
- Дейдара, не волнуйся. Что ты хотел сказать?
- Трахеите меня, Наруто-данна. - выпалил он на одном дыхании, тут же залившись краской смущения. И тихо добавил - Пожалуйста.
- Дей, ты же понимаешь, что после этого, ты будешь только моим? - уточнил Наруто, подходя вплотную к парню.
- Да. - услышал он тихий ответ.
- И тебя это не напрягает?- спросил Наруто, опираясь руками на стену.
- Нет, Наруто-данна. - снова тихий ответ. - Только я это... ну у меня ...
- Ну, что же? - подтолкнул к ответу Узумаки.
- У меня в этом опыта нет от слова совсем. - смущённо пытался объяснить ситуацию Дей.
- Не волнуйся. Мы это исправим. - заверил Наруто и поцеловал его. Это было сначала просто касание губ, затем Узумаки провел языком по губам парня, как бы спрашивая разрешения. Дейдара ещё больше покраснел, но рот приоткрыл. Наруто переместил руки со стены на его талию и принялся изучать языком новую, для него, территорию. Тскури стал робко неумело отвечать. Разорвать поцелуй им пришлось из-за нехватки воздуха. Дейдара пытался отдышаться и узнать бешеное сердцебиение. Он прижался к оголенной груди Наруто и уткнулся ему в изгиб шеи.
- Если хочешь, я могу остановиться. - предложил Наруто.
- Н-нет. Не надо. Продолжайте - попросил Дей. Узумаки аккуратно повел его к кровати. Он посадил его на кровать и начал снимать верхнюю часть одежды. Наруто поставил колено меж разведенных ног Дея и стал целовать и ставить метки на его шее. Дейдара лишь тихо постанывая от действий Узумаки. А тот, тем временем перешел ниже, к соскам, и начал с ними играть. Прикусил, лизнул, подул, услышал стон, продолжил. Наигравшись, он снова поцеловал его и, приподняв бедра, стал снимать с него штаны с борксерками. Вскоре и они полетели куда-то в сторону. Наруто подтолкнул Дея, что бы тот лег, а сам опустился к его паху. От всех предыдущих действий Дейдара не слабо так возбудился. Узумаки взял в рот головку и стал ее посасывать. Тскури необычайно громко простонал, на что снова покраснел. А Наруто взял его член на всю длину и начал делать поступательные движения. На долго Дейдару не хватило и он, с протяжным стоном, излился в рот Наруто. Тот все проглотил и выпустил член изо рта. Пока Дей приходил в себя, Наруто избавился от нижней части одежды. Сев на кровать, Тскури сам притянул его для поцелуя. Во время этого, Узумаки достал некоторые вещи из прикроватной тумбочки. Он выдавил немного смазки на пальцы и смазав их, приставил один к колечку ануса. Наруто начал аккуратно вводить один палец внутрь. Дейдара почувствовал небольшой дискомфорт, но никак на это не отреагировал. На втором пальце он зашипел, а Наруто стал двигать ими ища заветную точку. Простата была найдена и Дей, со стоном, начал сам насаживаться на пальцы. Узумаки ввел третий и принялся растягивать парня. Некоторое время спустя он вытащил все пальцы, услышав разочарованный стон, взял в руку вибратор и быстро ввел его внутрь. Взяв пульт от него Наруто поставил сразу вторую скорость. Ждать реакции долго не пришлось. Дейдара громко простонал и смутившись, закрыл рот руками.
- Не стесняйся, Дей. Я хочу тебя слышать. - прошептал Наруто, вызвав приятный табун мурашек и отводя руки ото рта. Сдерживать уже было нечему, и Дейдара, от приятной вибрации внутри, снова начал стонать. А Наруто за ним наблюдал и придерживал его руки. Вскоре ему надоело бездействовать. Узумаки выключил вибратор и вынул его из покрасневшей дырочки. Он приставил головку ко входу и вошёл на половину, да партнёру немного привыкнуть.
- Н-н-наруто-данна, войдите полностью - попросил Дей. Наруто просьбу исполнил, но из глаз Тсукури брызнули слезы. Узумаки остановился и стал сцеловавать/слизывать эти слезы. Наконец Дей двинул бедрами. Можно начинать. Наруто стал медленно двигаться, постепенно набирая темп. Дейдара скрестил ноги у него за спиной, а руками обхватил шею, ставя на ней свои засосы. Дейдара кончил первый, а Наруто сделав ещё два последних толчка внутрь. Узумаки вышел из его и понес в ванную. Вымыв Дея и себя он вернулся на кровать. Дейдара уже давно спал, поэтому Наруто положил его на кровать, а сам лег рядом, приобняв парня. И вскоре сам провалился в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнечное Затмение (Закончено)
FanficЗдесь все наоборот. Клан Учих не вырезали, Минато и Кушина живы и у них есть ещё двое детей, а Наруто вместо Саске ушел к Орочимару из-за того, что он был слаб. У него были проблемы с чакрой из-за того, что третий при запечатывании Курамы использова...