Глава 14

196 9 1
                                    

Наступил вечер...
Наруто наконец закончил печать и на следующий день собирался ее устанавливать. Сидел он так, как вышел из тренировочной площадки, то есть с оголённым торсом. Как только он встал из-за стола и дошел до середины комнаты, как его дверь слегка приоткрылась и в нее протиснулись голова Хидана. На сие действие Узумаки удивлённо выгнул бровь. Осмотрев комнату на наличие посторонних, Хидан вошёл полностью и прикрыл дверь. Наруто усмехнулся и стал приближаться к нему. Узумаки накрыл губами его губы и закрыл дверь на ключ. Мацураши не медля сцепил руки на шее парня и приоткрыл рот, впуская язык Наруто. Тот прикусил нижнюю губу парня, на что он простонал.
- Тоже мазохист. - сделал вслух вывод Наруто.
- Тоже? - заинтересованно спросил Хидан.
- Итачи тоже. - ответил Узумаки
- Блядь, от него я этого не ожидал. - произнес Хидя и стал продвигаться с Наруто в направлении кровати. Мацураши толкнул его на кровать и начал возиться со штанами. Наконец сняв их, он заглотил член Наруто почти полностью. Не ожидавший такого напора Узумаки простонал. Хидан, услышав одобрение своим действиям, попытался расслабить горло и взять полностью.
Наруто кончил в рот парню и мгновенно притянул к себе, мокро целуя, ощущая вкус своей спермы. Он стал снимать с него штаны, и, откинув их в сторону, перевернул его на спину, не переставая целовать. Наруто на ощупь нашел прочный кожаный ремень и, соединив руки Хидана, привязал их ремнем к изголовью кровати. Хидан попытался освободиться, но поняв, что это пустая трата времени, слегка расслабился.
- Может попробуем с повязкой?! - полувопросительно проговорил Наруто и полез за ней. Завязав ему глаза, он начал рыться в поисках чего-то.
- Нет, Наруто. Сними блядь эту ебаную повязку. - прокричал Хидан.
- Ты очень шумный. - с этими словами Узумаки закрепил сзади головы кляп. Он пытался сказать что-то ещё, но кляп во рту мешал ему это сделать. Наруто лизнул его шею, на что Хидан остановился и, издав непонятный звук, затих. Узумаки усмехнулся на такую реакцию и продолжил свое увлекательное дело. Через некоторое время шею Хидана покрывали красные отметки и укусы. У него по подбородку текла слюна, он не мог нормально сглотнуть из-за кляпа.
- Будешь послушным мальчиком? - спросил Наруто, снимая кляп, и слизывая слюну с его подбородка. Рука Узумаки была рядом со сжатым колечком мышц. Он аккуратно протолкнул один палец внутрь. Хидан на это никак не отреагировал. Тут ручка его двери подвергали несколько раз, потом раздался стук.
- Наруто-сан, я тут по поводу миссии. - раздался из-за двери женский голос.
- Конан, уже поздно, давай это завтра обсудим? - задал вопрос Наруто, вставляя второй палец и растягивая тугое отверстие.
- Ладно, тогда я завтра с утра зайду. - сказала Конан и послышался звук шагов. Узумаки добавил третий палец, и продолжил растяжку парня. Тут он одним пальцем  нащупал бугорок и случайно задел его, от чего Хидан выгнулся и простонал. Наруто ещё несколько раз задел его, слушая стоны, и вытащил пальцы. Он потянулся к голове Хидана и снял повязку.
- Хватит уже блядь играться! Трахни меня уже. - не выдержал Хидан.
Наруто с удовольствием выполнил его просьбу и вошёл сразу на всю длину. От адской смеси боли и наслаждения Хидан очень громко простонал. Узумаки потянулся и отстегнул ремень, с руками Хидана, от кровати, и начал их освобождать. Не успев растегнуть ремень до конца, как парень резко вырвал его из рук Наруто и завел их за его шею, завязанными. Наруто начал двигаться, срываясь на бешеный темп, а его партнёр, затянул ремень по сильнее, в перемешку со стонами ставил засосы и укусы на его шее. Узумаки кончил следом за Хиданом, за довольно короткое время и вышел из него. Оба повалились на кровать тяжело дыша. Наруто всё-таки развязал ему руки, на которых остались яркие отметки от ремня, которые, через некоторое время, станут синяками.
- Это было блядь ахуительно! - воскликнул, переведя дыхание, Хидан. - Только с кляпом перебор.
- Возможно. - не стал отрицать Наруто. - А теперь спать.
Поставив точку в разговоре, он прижал Хидана к себе, обнимая и вскоре оба заснули.

Солнечное Затмение (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя