Глава 13

207 10 3
                                    

На следующее утро...
На утро Дейдара проснулся в теплых мягких объятиях. Сначала он был немного в замешательстве, но потом вспомнил вчерашний вечер. От воспоминаний он снова покраснел и начал оборачиваться.
- Уже проснулся? - раздалось у него над ухом, от чего он вздрогнул.
- Н-н-наруто-данна? - слегка дрожащим голосом отозвался Дейдара.
- Дей, после всего, что было вчера ты всё ещё будешь общаться ко мне официально? - поинтересовался Наруто.
- Да. Я вас очень уважаю. - тихо сказал Дей.
- Ладно, называй как хочешь. - легко согласился Наруто. - Как ощущения от вчерашнего?
- Слегка странные. Но это я ещё не вставал. - задумчиво произнес Дейдара и попытался встать. Зашипев от боли он лег обратно. - Поясница болит.
Наруто положил руку на его поясницу и стал пускать по ней лечебную чакру. Дейдара почти сразу почувствовал облегчение и расслабился. Спустя некоторое время...
- Спасибо, Наруто-данна. Ну, я наверное пойду. - одеваясь говорил Дей.
- Ну, если хочешь, то иди. - не стал задерживать парня Узумаки. А сам стал искать свою одежду и одеваться. - Не опаздай на завтрак, хорошо?
- Постараюсь. До свидания. - попращевшись, он вышел из комнаты главы и пошел в свою. Наруто тем временем сел снова за разработку печати. Вскоре кто-то открыл его дверь, и не просто открыл, а почти выбил с ноги. Это был Хидан.
- Наруто, пошли на тренировку. В этот раз я у тебя точно выиграю! - с широкой улыбкой попросил Хидан.
- Ладно уж. Дай мне пять минут. - не стал отпираться Узумаки. Наруто быстро собрал бумаги, и оставив плащ в комнате отправился на тренировочную площадку. Там его уже ждал Хидан.
А в это время у Дейдары...
Он пришел в свою комнату и завалился на кровать, вспоминая вечер и то и дело краснея. Довольно быстро к нему зашёл Итачи. Разглядев выражение лица блондина, он быстро сообразил, о чем тот думал.
- Дей, скоро завтрак. Пойдем! - подал голос Итачи, чем напугал Дейдару, который его не заметил.
- А, эм ... да, сейчас. Уже иду. - сбивчиво произнес Тскури, вставая с кровати. Короче говоря до кухни они дошли вместе.
- О, вот и вы. А где Наруто и Хидан? - спросил Сасори.
- Наверное опять "тренируется" - выделив слово тренируются сказал Какузу.
- Дей, иди посмотри! - попросил Саске. Ну, он и пошел. Дойдя до площадки ему предстала такая картина. Хидан стоял прикованный к стене кунаями в руках, а Наруто шел в его направлении.
- Ну, вот. А то говорил выиграю, выиграю. - причитал Узумаки.
- Ну, не получилось в этот раз, получится в следующий.  Блять, больно. - ругнулся он, когда Наруто вытащил кунай из его руки.
- Эм, не хочу вас отвлекать, но вы опаздываете на завтрак. Там только вас одних ждут. - отозвался от входа Дейдара.
- Хорошо, Дей. Дай нам минут 10 и мы придем. - ответил за обоих Наруто.
Дейдара ушел обратно.  Узумаки вытащил второй кунай из руки Хидана, на что услышал ещё порцию мата. И только он развернулся и сделал шаг вперёд, как его схватили за запястье, вынуждая остановиться.
- А, ты что-то хотел? - поинтересовался Наруто. Тут Хидан резко подался вперёд и накрыл губы наруто своими. Узумаки был немного в шоке, но быстро опомнился и ответил. Хидан, не ожидавший такого, хотел отстраниться, но ему не затылок легла рука, слегка наклоняя голову, углубляя поцелуй. Но все хорошее имеет свойство заканчиваться, как например воздух. Когда они разорвали поцелуй, их ещё соединяла тонкая ниточка слюны.
- Хидан, зайдешь сегодня вечером ко мне в комнату? - уточнил Наруто.
- Сука, конечно. Что за ебаные вопросы? - радостно ответил Хидан.
- Отлично, с этим определились. Теперь пошли на кухню, а то только нас все ждут. - сказал Наруто и они пошли в вышеназванную комнату.
Ничего интересного в этот день больше не происходило. Раздавали задания, ходили на миссии, вобщем все как всегда.

Солнечное Затмение (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя