Глава 11

231 14 1
                                    

Наши мальчики начали собирать людей в организацию. Тут все как по канону.  Только главой был Наруто и Обито, который Тоби, не уходил из деревни. Так же Яхико жив, как и Нагато. Все у них было замечательно. Только у Наруто от частого использования ринненгана почернели кончики волос, которые уже доходили ему до лопаток, как у Итачи. Члены Акацуки ходили на миссии и получали плату за них. Но в один момент все пошло не так. Все сидят на собрании и обсуждают планы на будущее, проблемы организации и все остальное.  Вдруг снаружи раздался взрыв.
- У меня стойкое дежавю. Оставайтесь здесь, я все кладу. - сказал Наруто.
- Я иду с тобой. - ответили все хором, ведь они не хотели терять такого лидера. Узумаки ничего не ответил, лишь кивнул и побежал на звук. С краю логова, где была тренировочная площадка ( одна из) теперь располагался каньен. По краям от него стояли Наруко, Сакура, Какаши, Сай, Менма ( старший брат Наруто)  и Фугаку.
- О, старые знакомые! Давно вас не было видно. - как только он договорил, позади него подоспели остальные.
- Наруто-кун. - прошептала еле слышно Сакура.
- Чего - чего? Говорите громче пожалуйста. Вас плохо слышно. - сказал Наруто, хотя сам все прекрасно слышал.
- Братик Наруто! - радостно прокричал Менма, ведь он его любил.
- Да, какой он брат. Он не не брат, он слабак! - сказала Наруко.
- Не смей так о нем говорить! - ответил Менма.
- Саске, возвращайся в Каноху. Все будет как прежде. - строгим тоном приказал Фугаку.
- Нет, отец. Я не вернусь. Здесь моя семья и я не собираюсь ее бросать. - тем же тоном ответил Саске.
- Прекратите приказывать моим людям! - в тон с Фугаку сказал Наруто.
- Твоим людям?! Саске-кун никогда не будет твоим! Он мой! - пропищала Наруко.
- Может хватит уже пустой болтавни. Зачем вы пришли? - прекратил перепалку Узумаки.
- Так вот ты какой, Узумаки Наруто. - задумчиво произнес Сай. - Мне нравится.
- Чего? - возмущённо спросили все члены Акацуки.
- Он мне нравится. Что тут не понятного? - непонимающе спросил Сай.
- Ей, он вообще-то занят! - проговорил Итачи, которого до этого не было видно.
- Во-во! Занят. - поддержал Саске.
- У меня два сына, и оба геи. Саске, я от тебя такого не ожидал.- обречённо пробормотал Фугаку.
- Ожидал, не ожидал он. Какая уже разница? - прокричал Саске.
- Лучше у меня совсем сыновей не будет, чем такие. - сказал Фугаку и кинул в них кунаи, которые Наруто с лёгкостью отбил.
- Отец, что ты такое говоришь? - возмутился Итачи.
- А, то есть Саске теперь больше не Учиха? - спросила Наруко и после утвердительного кивка Фугаку продолжила: - Тогда он меня больше не интересует. - и подумав добавила. - Есть же ещё Нейджи.
- Лицемерка. - хором прокомментировали Акацуки.
- А что, так можно было что-ли? - спросил Саске, чем вызвал смех у членов организации.
- Поддерживаю. - сказал Менма. - Братик Наруто, мы можем поговорить наедине?
- Нет, Наруто. Это ловушка. - обеспокоенно сказал Саске.
- Клянусь, что не причиню моему братику никакого вреда, не прямо, не косвенно. - поклялся Менма, чем заработал недовольные взгляды своей команды.
- Ладно, только не на долго. - согласился Наруто, и подумав добавил: - Не подеритесь тут без нас.
И прыгнул на край каньена, где его ждал Менма, отдельно от остальных. Он взял его за руку и повел глубже в лес, подальше от лишних ушей. Они вышли на какую-то поляну и сели на ней.
- Ну, и о чем ты хотел поговорить? - спросил Наруто.
- Ты очень изменился, Наруто. И нашел друзей, как я вижу. Я рад за тебя. - с улыбкой сказал Менма.
- Ты же не только для этого меня сюда позвал, да? - больше утвердительно, чем вопросительно рассудил младший Узумаки.
- Верно. Отец что-то замышляет, будте готовы ко всему. У него сильно сменилась политика и в худшую сторону. В деревне многие недовольны и может случиться переворот. А глава клана Учиха ему помогает, но я думаю, что на них глупо рассчитывать. Они всегда были, будут и есть на своей стороне. По крайней мере Фугаку-сан. Ну, ты сам все видел. - сказал Менма.
- Это плохо. Если власть сменят, то на место Минато взойдет Фугаку. Т.к. Учихи сильнее и у них определенно имеется авторитет среди шиноби; среди гражданских из-за того, что они возглавляют полицию Конохи. Против них мало кто выйдет. Противостоять смогут только люди с ринненганом, а таких, насколько я знаю, в Конохе нет, да и всего вроде двое или трое. И они не смогут противостоять целому клану с развитым шаринганом. - стал вслух рассуждать Наруто.
- Да, и отцу нужно срочно менять политику, пока его не сместили. Вот только как заставить его это сделать? Непонятно. - с сожалением сказал Менма.
- Что-нибудь придумаем. Не сомневайся. - обнадежил его младший брат.
- Спасибо, братишка. Кстати, тебе идут длинные волосы. Люблю тебя. - ответил Менма.
- Не за что. Ну, что пойдем к нашим, пока они там не передрались. - сказал Наруто, вставая с земли. За ним поднялся его брат. Они спокойно пошли обратно. Не успели они оба выйти из леса, как в Наруто полетел кунай. Он быстро переместился к своим.
- Очень "теплое" приветствие. Менма, ты как? Не задели? - спросил Наруто.
- Вроде нет. Все в порядке. - с теплой улыбкой ответил Менма.
- Ну, и что мы пропустили? - поинтересовался Наруто.
- Ещё несколько перепалок. Благо только словесных. - проинформировал его Сасори.
- Тогда, давайте сделаем так. Кто из вас самый сильный? - спросил Наруто.
- А зачем тебе это знать? - задал вопрос Какаши.
- Давайте я сажусь с ним и если я выиграю, то вы уходите. - предложил Наруто.
- А если кто-то из нас, то ты вернёшься в Каноху. - поставил условие Фугаку.
- Идёт. Значит, с кем мне сражаться? - немного подумав спросил Узумаки.
- Да, тебя любой генин победит, слабак. Я у тебя выиграю, и буду самой сильной. - мечтательно проговорила Наруко.
- Значит с ней? - уточнил Наруто.
- Да. - немного поразмыслив согласился Какаши, заставив девчонку визжать от счастья.
- Тогда пускай спускается и начнем уже. - сделав пять шагов вперёд сказал Наруто. Наруко тут же спрыгнула и достала кунай.
- Ограничения будут? - на всякий случай уточнил Наруто.
- Нет. Будем драться в полную силу. Пощады не жди! - крикнула девушка и понеслась на Узумаки с кунаем. Он ушел с траектории удара и достал из печатей своё оружие. Это были две большие косы, соединённые друг с другом прочным жгутом.
- Это же близнецы. - с большим удивлением прошептал Фугаку с Какаши. Менма в мыслях восхищался своим братом, ведь научиться владеть ими сможет не каждый. Но по глазам его можно было все прочитать, что Наруто и сделал. Наруто очень быстро победил ее. Буквально за десять минут.
- Ну, все, я победил. А значит вы должны уйти. - довольным голосом проговорил Наруто. Делать было нечего. Как говорится: * проиграл - выполняй * . Перед уходом Менма показал большой палец Наруто ( 👍), пока никто не видел, как он думал. Краем глаза этот знак заметил Какаши, но промолчал. Они ушли, а Акацуки вернулись в логово и продолжили совещание.

Солнечное Затмение (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя