За прошедший месяц Наруто много узнал о Итачи, и понял, что они с Саске совсем разные. Оказалось, что Итачи любит жёсткий секс, в то время, как младший Учиха любит больше нежный. Ещё он теперь называет его Ита, а тот в свою очередь хозяин или господин, иногда и Нару. Итачи нравится смотреть на тренировки Узумаки. Он на них чаще всего без верхней одежды. Также старший из братьев ушел из Акацуки и теперь живёт с Наруто у Орочимару. За этот месяц они перепробовали все поверхности убежища. Нередко их за этим занятием заставал Орочимару или Кабуто.
Вот и сейчас Наруто тренировался, а Итачи за ним наблюдал. Орочимару уже ушел, а Узумаки заканчивал свое задание, когда Учиха вышел со своего наблюдательного пункта и подошёл ближе к любовнику. Наруто, закончив отжимания, встал с пола взял полотенце и начал вытирать пот. Затем он резко прижал Итачи к стене и грубо поцеловал. Учиха ударился головой об стену и у него в глазах заплесали звёздочки, но он ответил на поцелуй и простонал. Наруто пальцами подцепил водолазку и начал гладить руками грудь и пресс, иногда задевая соски. Он не думая снял её и стал целовать свои метки и укусы, оставшиеся с прошлого раза, и ставя новые.
- Хозяин, ахх трахни меня ах - сквозь стоны просил Итачи. Наруто не стал долго думать. Он снял с него штаны с борксерками и начал освобождать свой член. Разобравшись таки со штанами Узумаки без подготовки вошёл на всю длину и сразу начал двигаться. Итачи был не против, такого, даже наоборот ему это нравилось. Он сомкнул ноги на пояснице Наруто и толкался бедрами навстречу, горомко стонав. Наруто сильно укусил его за шею, так что выступили капельки крови, и стал их слизывать, заодно заживляя укус. Он кончил внутрь Итачи, а тот себе и Узумаки на живот. Наруто опустил Итачи на пол. Они стояли тяжело дыша, восстановливая сбившиеся дыхание. Такой опыт у них не в первой, так что пришли в себя они быстро.
- Никогда бы не подумал, что ты мазохист - с усмешкой сказал Наруто.
- А какие у тебя отношения с моим братом? - задал интересующий его вопрос Итачи.
- Я же тебе это уже говорил. Он признался мне в любви перед моим уходом. Ну, и мы иногда встречались. - спокойно объяснил Наруто.
- То есть ты его трахал. - сделал заключение старший Учиха. - А как давно ты его виде в последний раз?
- Где-то месяц назад, а что? Волнуешься за него? Или отдых хочешь? - с явным интересом спросил Наруто.
- Волнуюсь, конечно. Он же мой младший брат. Я вот думаю, может его проверить сходить. А то что-то предчувствие плохое. А оно меня ещё не подводило. - с тревогой ответил Итачи.
- Ладно. Тогда завтра сходим... - начал было говорить Наруто.
- Нет! Не сходим, а сходишь. Ты! - перебил его Учиха.
- Ладно, если ты так хочешь я могу и один сходить. Я просто думал, что ты хочешь его увидеть. - согласился Узумаки.
- Ну, я тоже хочу его увидеть, но я думаю, что он не захочет. - с оттенком грусти сказал Итачи.
- А я считаю, что ты не прав. Он тебя любит. И часто говорил о тебе. - начал было аргументировать Наруто.
- Нет! Ты пойдешь один и мы это больше не будем обсуждать. - поставил точку в этом споре Итачи.
- Хорошо - не стал спорить Наруто и снова поцеловал Итачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнечное Затмение (Закончено)
FanfictionЗдесь все наоборот. Клан Учих не вырезали, Минато и Кушина живы и у них есть ещё двое детей, а Наруто вместо Саске ушел к Орочимару из-за того, что он был слаб. У него были проблемы с чакрой из-за того, что третий при запечатывании Курамы использова...